Схема конического сцепления

схема конического сцепления
Суммарный люфт карданной передачи не должен превышать 2-х градусов. КОМ, насос и траверзы промежуточных опор не должны иметь ослабленных креплений. Например, автомобиль на первой передаче движется по грязи или по глубокому снегу. Передачи осуществляют прямое и обратное направление вращения двух соосных валов. Если вы просто переключитесь на «нейтралку», автомобиль может откатиться вперед или назад, особенно если дорога, где он, находится под уклоном.


Держать ногу на педали плохая привычка, так как это создает дополнительное давление на сцепление, что может вызвать преждевременный износ механизма. 3 Снижая скорость, переключитесь на более низкую передачу. Стержень 18 включения КОМ фиксируется шариком в двух положениях «Включено» и «Выключено». Фланцевая муфта 13 вторичного ведомого вала обеспечивает его соединение с карданной передачей на привод пожарного насоса. Кроме того, при традиционной компоновке трактора необходимо входной и выходной валы конечной передачи располагать на значительном расстоянии. Читать далее: Принципиальные гидравлические схемы Категория: — Машины для укладки асфальта Главная → Справочник → Статьи → Форум.

Конические соединения имеют широкое применение из-за целого ряда их преимуществ, а именно: Конические соединения обеспечивают высокую точность центрирования деталей. Бесступенчатое изменение угловой скоро­сти в этом вариаторе достигается переме­щением вдоль вала ведущего катка 1; при этом ; . Отсюда переда­точное число , здесь не учитывается проскальзывание кат­ков, поэтому равенство приближенное. При работе пожарного автомобиля на пожаре нужно следить за отсутствием подтекания масла из КПП, КОМ, раздаточной коробки и дополнительного редуктора. Вследствие сухого трения между дисками крутящий момент через ведомые диски передается крышке и ведомому валу, от которого крутящий момент передается последующим элементам трансмиссии. Переключение передач в движении происходит так же, как и при начале движения. При этом наибольшее распространение получили инструментальные конусы Морзе и метрические или так называемые нормальные конусы, то есть конусы, основные размеры которых стандартизованы.

Похожие записи: