Схема кондиционера nissan primera p12

схема кондиционера nissan primera p12
Обычно в такой ситуации двигатель регулярно слегка перегревается, что легко определяется по ржавому цвету тосола.Убедитесь в том, что уровень жидкости в расширительном бачке соответствует норме. Особенное внимание обратите на температуру корпуса генератора и клеммы толстого провода от аккумуляторной батареи. Один из наконечников заменил на новый. И сбежавшие лошади, тут же вернулись обратно, машина сразу пошла резвее, и с лёгкостью разгонялась до 150кмч. Если же вы не накроете тряпкой крыло автомобиля, то, отворачивая что-нибудь в моторном отсеке, вы его поцарапаете, и, если автомобиль выкрашен каким-нибудь темным «металликом», то повреждения будут очень заметны. При постановке аккумуляторной батареи минусовая клемма подсоединяется последней.


Удар же о жесткий пол приводит к увеличению этих напряжений и появлению новых.6. При разъединении различных разъемов и фишек не тяните за провода, так как стопор контактного лепестка может не выдержать такого обращения, и контактный лепесток сместится со штатного места. Ведра соляра хватило примерно на 20 секунд такой промывки. Капсула начинает греться от своего нагревателя сразу после запуска двигателя. Далее, если замыкаешь контакты, которые и должны замыкаться этой релюшкой, то , вуаля, компрессор щелкает и начинает работать.Вот теперь думаю, что дальше?

Поскольку работа впрыскового двигателя, как известно, определяется количеством воздуха, поступающего во впускной коллектор, то именно в отсутствии воздуха и надо искать первоначальную причину пропажи ХХ. В режиме ХХ воздух поступает во впускной коллектор тремя путями. Это может привести к тому, что дефект, возникший в катушке, выведет из строя и коммутатор, из-за чего и менять их желательно в паре. Обрывы в высоковольтных проводах определяются с помощью омметра (тестера), и если измеряемое сопротивление больше 30 кОм, этот провод к эксплуатации не пригоден.

Похожие записи: