Регулятор напряжения 1313702 на газель схема

регулятор напряжения 1313702 на газель схема
Причем, двигаться может как сам проводник относительно магнитного поля, так и магнитное поле относительно проводника. Число транзисторов в традиционных схемах невелико, обычно значительно меньше десятка, в регуляторах с ШИМ это число составляет несколько десятков. Тем не менее, отечественная промышленность выпускает целую серию малогабаритных регуляторов напряжения для размещения вне генератора.


Ставьте диод, катодом (белой полоской) в сторону генератора. Все они смотрят напряжение, которое выдает генератор, и сравнивают его с эталонным. И, согласно результатам сравнения, изменяют ток в обмотке возбуждения генератора.При этом все регуляторы, которые я видел, регулируют ток дискретно. Тогда выходное напряжение будет зависеть только от частоты вращения генератора. Как Фигаро…Отсюда и основное ограничение, которое долгое время не позволяло использовать генераторы переменного тока в автомобилях – поверьте, аккумулятор не сильно обрадуется, если к нему подключат генератор, плюс и минус которого постоянно будет меняться местами. Две щетки, и два контакта. Со щеточным узлом с одним контактом НЕ СОВМЕСТИМ.Этот регулятор ставится в разрыв МИНУСА. У него две клеммы – «Ш» и «+». Клеммы почти всегда подписаны, но обычно «+» ближе к креплению, а «Ш» ближе к передней кромке регулятора. Автолюбители часто демонтируют «старооскольскую систему» и устанавливают контактный прерыватель-распределитель Р-119Б в комплекте с «жигулевской» катушкой Б-117А. При этом энергия искрового разряда немного повышается, а общая энергия, потребляемая системой, снижается вдвое.

Для этого проверить наличие и состояние «косички» от двигателя к кузову автомобиля.Потом толстым проводом (4 и более мм2) соедините выходную плюсовую клемму генератора с проводом, который шел на клемму «Б» оригинального реле-регулятора. Если регулятор стоит в разрыв плюсового провода, то одна щетка генератора подключается к нему, а вторая на «массу». По такому принципу работают очень многие генераторы, в том числе и жигулевские. Потом, в процессе работы они самостоятельны, но в самом начале им нужна помощь. Ну, а без генератора аккумулятору придется несладко, ведь разнообразные потребители в автомобиле высосут его максимум за пару часов. Если регулятор правильного типа, то степень совместимости с генератором определяется экспериментальным путем. В основном, все работает нормально.Чем отличается управление по плюсу от управления по минусу?Кардинально – ничем. А так схемотехникой регулятора и тем, куда подключены щетки генератора. Генератор переменного тока в таком режиме способен выдавать более 20 вольт в бортовую сеть при максимальных оборотах двигателя. Так вот амперметр, как раз, и показывает кто кого толкает в данный момент.

Похожие записи: