Электрическая схема регулятора напряжения валео

электрическая схема регулятора напряжения валео
Приступая к разработке регулятора температуры для паяльника, я исходил из следующих соображений. Широкий диапазон изменения уставок защиты обеспечивает работу регулятора одного типоразмера с двигателями, отличающимися по мощности примерно в 2 раза. Пример такой схемы смотрите здесь: Самодельное устройство плавного пуска электродвигателя.


Первая конструкция генераторов переменного тока была представлена фирмой «Невиль», США в 1946 году. Для управления работой микросхемы служат выводы 3 и 6. К ним подключается переменный резистор R1, регулирующий мощность. Кроме всего, у этих симисторов, размещённых в корпусе TO-220, контактная площадка оказалась изолированной от электродов симистора (триака). Хотя, как видите, контактная площадка у этих симисторов выполнена из меди и вовсе не покрыта пластиком, как это бывает у корпусов транзисторов. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике 8-)). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Удивительно, но у нормальных, не автомобильных стабилизаторов эти ноги наоборот.

Контакты тягового реле можно проверить, соединяя вольтметр между положительным контактом двигателя стартера и «землей». При включении зажигания вольтметр должен показать полное напряжение. Извлекаем ротор и осматриваем состояние обмотки и подшипников. Пилить можно ножовкой по металлу, на мелком наждаке, доводить мелким напильником.

Похожие записи: