Схема анализа внеклассного мероприятия ответы

схема анализа внеклассного мероприятия ответы
Необходимым элементом моделирования предстоящего общения является предвидение возможной психологической атмосферы, например на уроке, выбор средств достижения эмоциональной синтонности взаимодействующих субъектов. Дело здесь в том, что сила первого впечатления настолько велика, что все, что соответствует ему, принимается закономерным и естественным, а то, что противоречит, — фальшивым и наигранным. Любой ее вид представляет собой творческий процесс, в котором проявляются активность, самостоятельность, личная свобода и индивидуальная неповторимость личности. В конечном итоге деятельность направлена на преобразование окружающей действительности. Все виды деятельности, имеющие общественные цели, потенциально обладают определенными развивающими и воспитательными возможностями.


Назовите этот элемент. (Индий) 8. Можете ли вы назвать металлы, которые плавятся на ладони, или таких металлов не существует? (Галлий и цезий) 9. Название этого элемента начинается с названия заграждения от волн (Молибден) 10. Сколько электронов в атоме ртути? (80). Результатом осуществления этой функции являются установившиеся взаимосвязи, взаимоотношения и скоординированные действия внутри группы, т.е. внутренние коммуникации. Анализ внеклассного мероприятия (схема Ю. Самсонова, Т. Тучковой) 1. Участники данного мероприятия. План воспитательной работы классного руководителя (воспитателя) Структура плана Раздел I. Психолого-педагогическая характеристика учащихся с анализом уровня образованности школьников и со­стояния воспитательной работы за предыдущий период. Подготовка дела (3 стадия) — Как развивать положительные качества ребят? — Как преодолевать отрицательные качества ребят? — Как включить всех ребят в активный творческий поиск? — Как научить ребят преодолевать трудности, не поддаваться соблазнам?

Взаимопомощь. Таким образом, целевой и содержательный аспекты стадии коллективного творческого дела заключаются в следующем: Первая стадия — стартовая беседа: во время которой воспита­тель увлекает воспитанников радостной перспективой интересного и полезного дела. Будучи категорией социально и нравственно насыщенной, стиль общения неизбежно отражает общую и педагогическую культуру учителя и его профессионализм. Все эти четыре элемента в системе педагогического мастерства взаимосвязаны, им свойственно саморазвитие, а не только рост под воздействием внешних условий. Ответ: Ада Лавлейс Поименованная область на диске, содержащая определённую информацию. Они должны быть конкретными, обращенными к личностным сферам (к их мотивам, потребностям, интересам, стремлениям, желаниям). 3. Анализ материалов анкетирования по обсуждаемой проблеме. 4. Обсуждение фактов из жизни коллектива группы. 5. Обсуждение итогов беседы.

Похожие записи: