Схема салона самолета airbus a 330 vietnam airlines

схема салона самолета airbus a 330 vietnam airlines
Эти свойства позволили Airbus победить своего конкурента Boeing на конкурсе английских Военно-воздушных сил. Естественно, в каждом из них имеются существенные различия по уровню сервиса и комфорта. Сертификаты FAA и JAA, авиалайнером были получены 19 апреля 1995 года. Семейство A350 XWB на 25% экономичнее и имеет на 25% меньшие расходы на кресло по сравнению с 777-м. Прежде всего это достигается использованием в конструкции A350 XWB композитных материалов. Самый младший (VN-A381) — 3 годаСамый старший (VN-A371) — 15.5 летСхема салона Airbus A330-200 Vietnam Airlines Фотографии Аэробус A330-200 Вьетнамские авиалинии ATR 72 – 12 лайнеров Самолет в конфигурации эконом-класса вмещает от 64 до 74 пассажиров. Используется стандартная стойка A330-200, однако верхняя точка её крепления смещена вниз, что потребовало установки в нижней передней части фюзеляжа блистера, прикрывающего стойку в убранном положении.


Аirbus утверждает, что свыше 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения. Первым оператором самолета стала авиакомпания «United Airlines», которая получила свой первый Triple Seven 15 мая 1995 года. Пассажиры, в зависимости от своего материального положения и потребностей, могут выбрать любой из трех предлагаемых классов в «Аэробус А350». Схема салона самолета представлена на изображении ниже.Ни один самолет в мире не обходится без кабины пилотов. Придаем самолету посадочную конфигурацию, выпускаем шасси, регулируем тягу, корректируем скорость. ЭДСУ успешно нейтрализует все возникающие моменты тангажа, так что практически не приходится применять усилие на ручку, чтобы оставаться на глиссаде. Герметизация салона повышена до 0,66 атм (9,4 psi), поэтому на максимальной крейсерской высоте 13137 м (43,1 тыс. футов) давление соответствует превышению 1830 м над уровнем моря. Занимая свое место в кабине, я отмечаю про себя самое позитивное воздействие затемнения и звукоизоляции.

Несколько движений ручками управления двигателей для проверки влияния изменения режима работы двигателей на изменение тангажа выявляют, что оно весьма умеренно для самолета с такой тяговооруженностью. Также Boeing 777-200ER стал одним из самых продаваемых двухдвигательных реактивных, пассажирских самолетов в мире. На 2010 год было поставлено 415 единиц данной модификации, больше чем тридцати авиакомпаниям. Самолет настолько эффективно выдерживает курс, что отдельных воздействий на боковую ручку, слегка корректирующих крен и тангаж, вполне достаточно, чтобы поддерживать требуемые параметры скорости, высоты и направления. Его салон рассчитан на перевозку 270 пассажиров, а дальность полета составляет 15 700 км. Китайские Южные авиалинии перевозят больше грузов на местных линиях, чем другие авиакомпании.[2] Член альянса SkyTeam.

Похожие записи: