Плунжерный насос схема и описание

плунжерный насос схема и описание
Существует четыре основных способа такой синхронизации: Синхронизация одинарным (силовым) карданом Синхронизация двойным (несиловым) карданом Синхронизация шатунами поршней (бескарданная схема) Синхронизация коническим зубчатым зацеплением. Назначение, область применения Токарно-винторезные станки 163 серии одни из самых распространённых на территории бывшего СССР, предназначены для обработки деталей средних и больших размеров, в условиях единичного и мелкосерийного производства. Поршневой насос одностороннего действия состоит из корпуса, внутри которого расположены рабочая камера с всасывающим и напорным клапанами и цилиндр с поршнем, совершающим возвратно-поступательное движение. К корпусу присоединены всасывающий н напорный трубопроводы. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :.


При заданном давлении открывается байпасное охлаждение топливного насоса и расход топливного насоса увеличивается. Рис. 14 Конструктивный разрез шестеренного насоса с внешним зацеплением показан на рис. 15. Рис. 15 Достоинства и недостатки шестеренных насосов внешнего зацепления: Достоинства простота конструкции. Сведения о производителе токарно-винторезного станка 1М63 Производитель токарного станка модели 1м63 — Рязанский станкостроительный завод РСЗ, основанный в 1949 году.

Рис. 1. Принцип устройства аксиально-плунжерной гидромашины с наклонным диском Рис. 3. Аксиально-плунжерная гидромашина с наклонным блоком Одним из достоинств аксиально-плунжерных гидромашин является возможность регулирования рабочего объёма. При этом н.з. контакт конечного выключателя ВК замкнут. Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар. Отношение площади соединительной колбы к площади клапана переключения во много раз больше. За счет этого клапан переключения приводится в действие против давления топливной рампы от модуля сопряжения. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо.

Похожие записи: