Пкп-10 схема для насоса с реверсивным двигателем

пкп-10 схема для насоса с реверсивным двигателем
Электробезопасность. Защитное заземление, зануление ГОСТ 12.1.044—89 Системы стандартов безопасности труда. Недостатком предложенной схемы включения мощного трехфазного электродвигателя в однофазную сеть можно считать чувствительность двигателя к перегрузкам. Вода – наиболее дешёвое и безопасное огнетушащее вещество, позволяющее эффективно защищать объекты, для которых характерно большое скопление людей: торговые центры, офисные помещения, гостиницы. Система автоматического пожаротушения с газовой батареей Пример построения более сложной системы пожаротушения, с основной и резервной газовыми батареями, показан на рис. При необходимости в трубопроводы противопожарной системы можно подать углекислоту из системы НГ, но при пожаре в грузоотсеке, отсеках шасси или двигателях подача нейтрального газа заблокирована схемотехнически. Автоматика водяного пожаротушения Исторически сложилось так, что системы автоматического водяного пожаротушения получили наиболее широкое распространение.


Реализация установки порошкового пожаротушения на базе блочно-модульного ППКУП показана на рис. Общее количество ламп освещения кабины — около 550 шт. Автоматика газового пожаротушения В качестве огнетушащего вещества в газовых установках применяется сжиженный или сжатый газ, который хранится в специальных изотермических ёмкостях или баллонах под давлением.

Достоинствами порошковых установок перед газовыми являются более низкая стоимость, меньшее время восстановления и относительная безопасность для людей. При пуске двигателя подключают два конденсатора, а после разгона один конденсатор отключают и оставляют только рабочий конденсатор. Летом 1971 года на Казанском авиационном заводе была завершена постройка первого Ту-22М1 с двигателями НК-144-22. 28 июля 1971 года начались его лётные испытания. Сведения о действии сводов правил можно проверить на официальном сайте МЧС России и/или Минстроя России. Если блок «С2000-АСПТ» не зафиксировал срабатывание сигнализатора давления в течение заданного времени после открытия запорного клапана, пульт «С2000М» получит сообщение «Неудачный запуск» по данному направлению. Система управления поворотом крыла СПК-2 практически идентична системе управления закрылками (аналогично на Су-24), привод осуществляется также приводом РП-60 на задней стенке техотсека 33 шп.

Похожие записи: