Схема работы датчика температуры ауди 80

схема работы датчика температуры ауди 80
Лампочка (правильнее сказать светодиод) температуры охлаждающей жидкости моргает а затем гаснет для контроля ее исправности. Метки: Впрыск (2 голосов, средний: 3,50 из 5). Для слива ОЖ, в левом нижнем углу радиатора имеется «байонетная» пробка со сливным патрубком. Причина: у двух форсунок резкое снижение производительность — 25 и 40%. Очистители почти ничего не дают. Месяц назад владелец установил отреставрированный мною бензонасос, причем насос был в прекрасном состоянии, все детали от немецкого (не чешского) Бош.


Как родной он конечно не встал , но особых проблем не возникло, ибо габариты его почти такие же, расстояние м/у трубок куда одеваются патрубки такое же. Одна из пластин надевается со стороны корпуса насоса, другая со стороны насадки(после склеивания и герметизации) и стягиваются четырьмя болтиками на 3 мм. Подкручиваю холостые обороты до нормы, он уезжает и через 20 минут возвращается — двигатель глохнет при сбросе оборотов.

Если впереди достаточно свободная дорога, проехать на максимально возможной скорости и наивозможно низкой передаче какое-то время, чтобы остудить радиатор напором воздуха. Система рассматривает резкое открытие заслонки как потребность в максимальной мощности. Электронный блок управления климат-контролем Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Верхний патрубок радиатора можно снять и с радиатора тоже. Форсунки и зажигание — идеальные. А вот форма выходных импульсов — разная при одинаковой длительности. Жесткие экологические нормы узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Похожие записи: