Передняя подвеска ауди 80 б4 схема

передняя подвеска ауди 80 б4 схема
Скорее обратим внимание вот на что: передние рычаги к большому пробегу бывают настолько уезжены, что их придётся менять. Главной же их проблемой были тормоза — изначально барабанные на все колёса, очень слабые и совершенно недостаточные для их динамических возможностей. Также расположенный продольно в переднем свесе двигатель обуславливает большую длину зоны деформации при ударе, а следовательно, высокие показатели пассивной безопасности.[5] Рама автомобиля Wartburg с продольным расположением двигателя перед осью передних колёс. Само собой, требовать от справившего четвертьвековой юбилей автомобиля многого не приходится. Но, во-первых, он ездит и возит своего владельца. Во-вторых, он не обдирает его как липку. Неисправность дверных замков и системы центральной блокировки дверей.


Менять колодки вместе с барабаном – удовольствие дорогое и совсем не нужное. Шестицилиндровый двигатель Citroën Traction Avant 15 «Траксьон Аван» имел очень много революционных нововведений для машины середины тридцатых годов. Максимум хода подвески ограничен величиной, при которой изменение её установочных параметров (развала и схождения колёс) становится неприемлемо большим, а также возможностями её резиновых элементов, работающих на скручивание.

Производной устойчивости является управляемость автомобиля, которая характеризует его способность предсказуемо и безопасно подчиняться командам водителя. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей. Качество тут ещё то, как у настоящих «немцев». Кузову, конечно, приходится труднее всех. И как раз он и напросился на единственное серьёзное вложение со стороны владельца автомобиля.

Похожие записи: