Схема подключения автомобильного генератора г254б

схема подключения автомобильного генератора г254б
Генераторы переменного тока Г250, Г250-А1, Г270-А. Эти генераторы с электромагнитным возбуждением и встроенными в крышку кремниевыми диодами. Для предотвращения пробоя транзистора э. д. с. самоиндукции в цель возбуждения генератора включен гасящий диод Дг, который вместе с последовательной обмоткой РЗ составляет контур гашения э. д. с. самоиндукции. Потери на его вращение растут постепенно по мере подключения потребителей. Ещё у штатных генераторов слабое место — это изоляция обмоток (особенно на 1-2 выпусках) — она хрупкая. Чтобы получить лучший баланс электроэнергии автомобиля, рекомендуется выточить новый шкив для генератора диаметром 80 мм.


Поэтому приходится иметь привычку выключать фары на светофоре (вернее, переходить на габариты). Установка шкива уменьшенного диаметра (и, кстати, более лёгкого штампованного) от аналогичного генератора Г108 позволяет несколько облегчить эту проблему, но не решить её окончательно. При установке генератора обязательно пользуйтесь специальными гайками с капроновыми вставками, потому что генераторы весьма склонны к самоотворачиванию и разбалтыванию. Для того чтобы знать, какой генератор вам подойдёт по его обозначению, следует ознакомиться с параметрами генераторов: /info/al-param.html. Кремний является полупроводником и содержит очень малое количество свободных электронов. Соединяете провода, отсоединенные от выводов «Я» и «Б» реле-регулятора, и тщательно их изолируете Подключаете провод, отсоединенный от вывода «М» генератора, к выводу «-» генератора Г254 (17.3701), а конец провода от вывода «М» реле-регулятора — к кузову автомобиля. Это как и параллельность оси генератора коленчатому валу, так и совпадение плоскостей, в которых лежат шкивы водяного насоса, коленчатого вала и генератора.

Второе преимущество — генератор переменного тока выдаёт зарядный ток уже с 600 об/мин. Выполнив эти работы, необходимо изменить полярность электрооборудования, для чего вывод «-» аккумуляторной батареи соединить с кузовом, а провод от вывода «+» аккумулятора — подсоединить к выводу стартера. Это контролируется замерами напряжения: если при двигателе, работающем на 1500 об/мин, напряжение на аккумуляторе заметно ниже напряжения на клемме «15» (а именно, на 0.5-1 В), то налицо плохие контакты в цепи.

Похожие записи: