Vw passat b3 схема проводки света фар

vw passat b3 схема проводки света фар
Вроде питать то авто должон «генератор». На что получаю ответ дескать с генератором все тип-топ работает нормально я дескать ламер и в электрике ничего не шарю. Я согласен. Осторожно раздвинув щетки вставить вал в крышку, вставить их в корпус и закрепить зажимами. Снимать фару не надо, достаточно снять заглушки контактной группы с внутренней стороны фары. А вот слева придётся снять бачок жидкости ГУРа, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это не сложно: крепится он хомутом, дело нескольких минут. Проверяется состояние рабочей и стояночной тормозной системы, оценивается износ тормозных дисков и тормозных колодок, состояние тормозных трубок и шлангов, проверяется отсутствие утечек тормозной жидкости. Мне попался один мотор, в котором его червячная передача выгрызла шестеренку так что восстановлению уже он не подлежал. Все остальные детали здесь стоят с завода, даже ШРУСы, что достойно уважения.


Дефект устранил плоскогубцами (небольшие риски) на оське в месте насаживания шестеренки. Для извлечения из фары необходимо повернуть корректор примерно на 45 градусов до упора против часовой стрелки, наклонить корректор так, чтобы конец штока пошел внутрь, в сторону отражателя от внешней стенки – при этом шток выходит из канавки отражателя. При этом «бочонок» висит на вилке, а втягивающее остается в руках.

Причиной появления этой ошибки может быть и недостаточно эффективная работа катализатора. Встала как родная. На сколько вкрутить шток, сравнивал с заглушкой от посадочного места, там 51 mm. И получается как на рисунке вышло Xmm=35mm. Достаточно отогнуть так, чтобы бортик завальцовки стал параллельно корпусу.

Похожие записи: