Схема переключения передач на китайском самосвале

схема переключения передач на китайском самосвале
Главное — менять в них масло согласно плану ТО. Сервисмены советуют это делать каждые 35-40 тыс. км пробега. А теперь приятный момент — у коробки есть «ползучая» передача. Автомобиль ГАЗ-66-11. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. — Москва: Транспорт, 1988. — С. 4-6. — 312 с. — ISBN 5-277-00133-6. Автомобиль ГАЗ-66 и его модификации. Водительское кресло оборудовано всеми необходимыми регулировками, включая поясничный упор и регулировку сиденья по весу водителя. По заказу потребителя возможна установка одного спального места. Кузова самосвалов выполнены из высокопрочной стали марок Hardox и Domex. Как раз для соревнований и нужна была машина техпомощи. Поэтому одним глазом водителю приходится смотреть на дорогу, а другим – поглядывать на манометр, чтобы в случае чего успеть заметить ненормальное падение давления в пневматической системе.


При такой манере вождения на трансмиссию и ГДТ действуют огромные нагрузки, и в результате эти агрегаты перегреваются. Компания представила три модели карьерных самосвалов, различающиеся назначением, вариантами кузовов и другими техническими параметрами. Кстати, на этот дисплей еще возложена обязанность тахометра, но разглядеть при ярком солнце мелкие цифры на «подслеповатом» дисплее невозможно, поэтому о нем я сразу забываю. Двигатель Dongfeng Cummins ISLe КП Shaanxi Eaton Летом этого года Кременчугский автозавод продемонстрировал журналистам обычный внешне, но интересный по содержанию полноприводный самосвал КрАЗ-65032-0350041, комплектация которого продиктована серьезным контрактом из Саудовской Аравии.

Мелочи!(Но проводка на ней, это больное место.Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Например, грузовик, который попал к нам на рассмотрение, судя по показаниям одометра, не прошел и трехсот тысяч километров, а вложить в него для приведения в рабочее состояние придется весьма круглую сумму. Четырех- и пятиосные самосвалы – нормальное явление на азиатских дорогах. Но наши строители тоже не лыком шиты, деньги считать умеют. При пробуксовке колес ковш не внедряется в материал, затрачивается топливо, изнашиваются шины и уменьшается производительность машины.

Похожие записи: