Схема осушителя вагон ручич

схема осушителя вагон ручич
Моторные тележки имеют индивидуальный тяговый привод третьего класса: подрессоренные моноблоки «двигатель-редуктор». Приводная часть — трубчатый полый вал с упругими резинометаллическими шарнирами. Выпуск новых конкурентно-способных изделий 156Смазочные материалы, масла, металлические бочки б у продажа цена г. Пермь [Пермь]Наша компания предлагает к продаже смазочные материалы и масла. А также предлагает металлические бочки б у 214 литров и 228 литров. Салон[править | править вики-текст] Салоны вагонов оборудованы вандалостойкими диванами полужесткой конструкции и запираются замками. Для ящика аккумуляторной батареи применяется пожаробезопасный модуль из щелочнозащитного трудногорючего изоляционного материала.


Пассажирский салон Салоны вагонов оборудованы вандалостойкими диванами полужёсткой конструкции и запираются замками. Передние тележки головных вагонов оборудованы датчиками скорости, приёмными катушками системы безопасности и гребнесмазывателями. Пневматический тормоз автоматически срабатывает от срывного клапана автостопа. Салон оборудован цифровым информационным комплексом (ЦИК) производства НПП «Сармат», включающим устройства визуальной информации (наддверные маршрутоуказатели, «бегущие строки»), устройство громкой связи, цифровой информатор, переговорное устройство «пассажир-машинист», межкабинную связь. Двери двустворчатые прислонно-сдвижные с пневмоприводом, производства Tamware (Финляндия). Для стоящих пассажиров установлены горизонтальные поручни над диванами и в зоне накопительной площадки, вертикальные поручни у торцевых дверей и в зоне дверных проёмов у диванов. Основные технические данные тележек: база тележки — 2150 мм; диаметр колеса по кругу катания — 860−1+5{\displaystyle 860_{-}1^{+}5} мм; диаметр шейки колёсной пары — 230 мм; передаточное число редуктора моторной тележки — 5,5; масса моторной тележки — 8250 кг; масса немоторной тележки — 6200 кг.

При этом, головной вагон состоит из одной головной секции с кабиной управления и одной промежуточной секции; промежуточные вагоны состоят из двух промежуточных секций. Тележки Тележки вагонов двухосные, с двойным рессорным подвешиванием: рычажно-пружинным в первой ступени, пневматическим в центральной ступени, с использованием вертикальных и горизонтальных гидроамортизаторов, с колодочным тормозом. Кресло машиниста с пневматическим высоторегулированием, устанавливаемое в кабине управления, регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном крайнем и любом промежуточном положении. Головные вагоны оборудованы радиостанциями «Радий-201» и «Motorola GP-340». Источник бортового электропитания — ДИП-01К. Большинство проблем, проявившихся в 2004 году, устранено. Дверной проём также меньше по высоте, обусловлено это наличием над дверями короба механизма их открытия/закрытия.

Похожие записи: