Схема установки аварийной сигнализации на ваз-2101

схема установки аварийной сигнализации на ваз-2101
Главный цилиндр выключения сцепления имеет такое же устройство, что и главный цилиндр, тормоза, но в нем отсутствует обратный клапан и на штуцере имеется буртик для отличия от главного цилиндра тормоза. Большинство поломок чинится при наличии прямых рук и багажника, наполовину полного инструментами и запчастями, прямо на ходу. Так что приходилось сравнивать по оригиналу, то есть в машине, и есть книжка черно-белая, там еще перепроверял.


Ввиду малочисленности и проблем в обслуживании, в клубе царит дружеская атмосфера, многие помогают друг-другу в поиске и отправке деталек. К сожалению, информация «размазана» по многим темам, а FAQ отсутствует. Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера. Передние 21-ваттные лампы, вернее, провода от них, выведены на колодку под обшивкой слева от ноги водителя. Может получиться факап, если купишь прикуриватель с вилкой европейского стандарта, который короче советского — придётся покупать переходник, или отрезать вилку и подключать провода напрямую.

Провод от контрольной лампочки пропускаем через рабочие контакты реле, а на управляющий контакт подаём напряжение с замка зажигания (другой управляющий контакт — на «массу»). Удобно сделать это через кнопку аварийки, взяв напряжение с клеммы №6, которая всё равно не задействована. Кстати, если у вас есть салонные повторители, подключенные через реле, то в тёмное время суток при включении аварийки есть смысл выключить габаритные огни (конечно, если вы стоите на месте). Тогда аварийка будет заметнее, а энергопотребление снизится. Вынь все релюшки и предохранители и обрызгай силиконом их контакты, не забыв проверить их состояние (см. выше). Если баллончик с трубочкой, постарайся добраться и до платы самаровского ЧЯ. Так ты капитально продлишь жизнь контактам, и они ответят тебе взаимностью. Разветвители есть самых разных форм и расцветок, с отдельными переключателями на каждое гнездо, даже с USB-слотами для зарядки плееров и КПК. Если собираешься ездить далеко — вещь обязательная. Только одного ремня при таком раскладе не хватает. На картинке видны два ремня и на коленвалу шкив Газ 24-10. [ROMA] Видел от ПАЗа стоял на 120А. Размер тот же. Эта простая манипуляция сэкономит тебе немало бабла за залитый антифризом мозг и новый радиатор печки.

Похожие записи: