Бмв е-34 панель приборов схема подключения

бмв е-34 панель приборов схема подключения
Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Должны также оставаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера. Правда некоторые современные блоки управления системами автомобиля различают «тяжелые» и «легкие» неисправности. Это замена Третья: То что было у меня.


Пока есть только идея поменять датчик температуры ОЖ. Но боюсь что не поможет… Что еще можно проверить?Может ли быть так что мозг неверно интерпретирует сигнал от датчика? Размещение конечника и переключателя видно на фото 1, фонарей — на фото 2. Если не стоит охранка, то развязывающие диоды не нужны. Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS. ADS представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. Например вы на машине проехались по жидкой грязи и датчики (хотя бы один) начали выдавать на электронный блок управления «ABS» плохие сигналы. Поставил тут себе фароомыватель, но реле из комплектаhella 5wd 005 052-04оказалось не совсем умным.

Там сделано именно так: 2 генератора по обе сороны от движка. И похоже штатно…[RoadHawk] Есть два аспекта рассматриваемой проблемы — надежность и стоимость. Провода брал примерно 3мм в диам-ре (большие токи и для зимы говорят хорошо). Далее прикручиваю провод-делаю отметку на схеме и т.д. Когда все по этой схеме подключешь, не поленись, пробежись глазами по ней на всякий случай. Также разъем может находиться на самой консоли со стороны водителя.

Похожие записи: