Схема головки опель вектра а

схема головки опель вектра а
Так и есть: он поставил ИРВ от другого «Кадетта». У «родного» был разбит кожух воздушного фильтра, надо было поменять местами только кожуха. Однако ржавчина вновь может проявиться по сварному шву. Когда ему посоветовали параллельно промыть бак и систему подачи топлива, он засмеялся: «Что вы! Я заправляюсь чистейшим бензином на собственной заправке». Но ремонт ходовой затянулся, и он решился. Опель определил для этого совершенно сумасшедшие 50 000 км, в то время как Фиат ограничился «всего» 30 000 км. Но и это слишком много для миниатюрного дизеля, с 3-литровым запасом смазки. К тому же при больших нагрузках увеличивается расход масла на угар. Применение: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i (в т.ч. Gran Turismo), BMW 650i (купе, кабриолет). Недостатки.


Поэтому измеритель расхода воздуха (ИРВ) — основной датчик инжектора. Он стоит по ходу воздуха сразу за воздушным фильтром. Плохо работающему двигателю это не помогает, а если вы перед этим не промыли бензобак, топливопроводы и не заменили фильтр, то можно и навредить — часть растворенных очистителем примесей перейдет из грязного фильтра в жиклеры форсунок и застрянет там. Стучать гидрокомпенсаторы могут по следующим причинам: В системе смазки создается не достаточное давление масла, что приводит к тому, что компенсаторы не заполняются необходимым количеством масла. Стенки цилиндров имеют нежное покрытие, которое со временем осыпается, и двигатель теряет компрессию.

Самым мощным в гамме SOHC моторов был 20SEH объёмом 2 л., отличавшийся от схожего с ним 20NE (115 л.с.) иной степенью сжатия (10,0:1) и распределительным валом с более широкими фазами и другому подъёму кулачков. Алюминиевые дизельные моторы BMW N47 демонстрировали предельно оптимальное соотношение производительность/расход топлива. Это похоже на диверсию!». Часто за 92 или 95-й бензин выдают этилированный бензин с гораздо меньшим собственным октановым числом. А этил — это и есть тот самый плюмбум (свинец), которого так боятся многие инжекторы и все без исключения катализаторы. Почему полетел? А вот и причина: бегунок в распределителе высокого напряжения стоит ровно посредине между контактами крышки, и катушка разряжалась через выходной каскад. Несколько примеров из практики. BMB-318i, Motronic 1.7, двигатель «троит» и не тянет.

Похожие записи: