Cummins 2.8 isf схема

cummins 2.8 isf схема
Некоторые автовладельцы не уделяют должного внимания этой детали, но, как выясняется, зря. Кстати, его (сиденье) надо бы оснастить регулировками хотя бы по углу наклона, на жестком стуле далеко ехать тяжеловато. Кроме того, компания Cummins является поставщиком топливной аппаратуры для независимых производителей двигателей.


Рецепт один – варить, усиливать, а лучше замкнуть профиль рамы «в коробку». Говорят, можно попробовать ставить кронштейны подушек от «Газели» — мы не пробовали. 4. Подвеска. Придется огорчить «газовцев» — ваши лавры конкурентам нахрен не сдались. Вы бы лучше глаза разули – рама действительно трещит в местах крепления подушек двигателя! У нас это было неоднократно и на белом, и на оранжевом автомобиле. Имея такой роскошный объем, уже хочется какой-то его разумной организации – в первую очередь, выделения мест под вещи, снаряжение, мелочевку. Поэтому при полностью вывернутых передних колесах «Соболь» разворачивается скачками, как больная антилопа.

Извините, а на кой хрен тут постоянный полный привод, просвет в полметра и рессоры??? Неужто для филигранной управляемости на трассе, типа Audi quattro??? В начале отзыва я упомянул о том, как на ГАЗе развивают и продвигают свои модели. Позже мы переобули машину в грязевой комплект BF Goodrich, но высоты это почти не прибавило, так что «сидеть» на якутских «направлениях» пришлось еще не раз и не два. При возникновении технически сложных вопросов относительно установки любой запчасти Камминс, Вам готовы оказать помощь инженеры компании. Выходов два: или сглаживать прыжки игрой со сцеплением, или увеличивать радиус. Вообще, надо сказать, Якутия – это заповедник УАЗов. Их тут тьма-тьмущая, и все в тюнинге – короли дорог!

Похожие записи: