Схема приборки 2108

схема приборки 2108
Семейство Нива с котроллером Bosch М 7.9.7. Масса ЭСУД берется, что стало уже характерным для нового поколения контроллеров с кузова а/м. В данном конкретном случае непосредственно со шпилек его крепления. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива. Если при деньгах — купи нормальные коврики и дополнительную защиту на поддон картера. Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник — 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении. Купи баллончик силиконовой смазки и пробрызгай все контакты и разъёмы, кроме свечных.


Просто сними клемму с аккумулятора на пару минут. Так вот, надо выкручивать нижний болт и сразу закручиваешь его с другой стороны, со стороны масл. фильтра. Думаем, как собирать-то это все будем, если сейчас полезем бендикс смотреть.

После долгих 🙂 изучений труда [email protected], пришли к выводу, что явно не хватает проводов в разъемы панели приборов и в связи с надвигавшимся вечером и грядущей поездкой брата на Украину, решили повременить с подключением. При выключении части приборов, все приходит в норму… Что за трабл? (натяжение ремня генераторав норме), может регулятор напряжения? Пропилить надо неглубоко, чтобы можно было просунуть край отвертки или чего ни будь другого и начать отгибать завальцовку по кругу.

Похожие записи: