Сцепление на квадроцикле схема

сцепление на квадроцикле схема
Наиболее совершенным в этой группе считается 160-кубовый мотор Zongshen, его маркировка 1P60YMJ (фактический рабочий объем составляет 156,8 см3). Мотор YX160 (1P60FMK) чуть более длинноходный – 60,0х57,0 мм, что дает 161 кубик. Это механическое устройство, которое автоматически, при определенных оборотах двигателя, с помощью центробежных сил соединяет вторичный вал вариатора с редуктором. Этого можно было избежать, разместив сцепление на более медленно вращающемся первичном валу КП. Однако в этом случае в невыгодной ситуации оказались бы грузы центробежного автомата – раз скорость вращения меньше, пришлось бы увеличивать их массу. Диаметр штока 21мм. В штоке перенарезал резьбу на М16х1 — под класический рулевой наконечник. Если они не совпадают, звездочку необходимо переместить на одно или несколько звеньев цепи. Встречается и такая экзотика, как 3-клапанный агрегат (Lifan) и даже со встроенным вариатором. В КП – не более четырех передач.


При обратном движении отжимные пружины способствуют равномерному прижатию промежуточного диска ко второму ведомому и нажимного — к первому ведомому. Сверноло кусок лом от нивы, от митсубиси цел. И место соединение тоже в норме. Принцип работы электропривода Стрелочный электропривод работает следующим образом. Наносим равномерно на рабочую поверхность тарелки клапана немного притирочной пасты.

Две пары коромысел и штанги управляют двумя клапанами в головке. Новый мотор стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром (против 2-тактных с почти вертикальным, даже чуть наклоненным назад чугунным цилиндром). Число клапанов – два, охлаждение принудительное воздушное. Одновременно подготавливается цепь резервирования, то есть цепь для возможного возврата стрелки в первоначальное положение. Сцепление с диафрагменной нажимной пружиной легче и дешевле сцепления с рычагами, требуется меньше регулировок при ремонте. Фрикционные накладки изнашиваются и обгорают, в кабине появляется специфический неприятный запах. Как известно, в «Оке» двигатель расположен поперёк, а на квадроцикле он установлен вдоль.

Похожие записи: