Походное зарядное устройство схема своими руками

походное зарядное устройство схема своими руками
Если что-то пошло не так (забыл зарядить) – то можно аварийно поставить батарейки. Но такое «счастье» в походе не всегда, чаще условия несколько более суровые. Теперь мы можем отрезать всё лишнее на плате Veroboard и согнуть конденсатор C1, чтобы он смог поместиться внутри коробки ABS. Подсоедините кулер с помощью односторонней заклёпки. Наверняка, такая созидательная мысль приходит в голову многим дачникам в те нередкие дни, когда без предупреждения вырубается свет в самый неподходящий момент. Все эти детали (не припаивая) прицепляем на «сопли»Ура!! Получилось. Между тем, в процессе испытаний «тайванец» уверенно выполнил аж три контрольных 5-секундных пуска стартера Skoda Octavia 1,4. Как говорится, мал, да удал!


Другое дело, что рассчитывать на них полностью я бы не рекомендовал. Итак у нас получилось стильное зарядное USB устройство с питанием от динамо-втулки. Реализуется в виде большой ёмкости для воды, под которой разводится костёр, но ёмкость замкнутая, единственный выход – через трубу, в которой установлена паротурбина, приводящая в движение велогенератор. Если в наши дни появятся партизаны, то они без проблем будут заряжать свой сотовый от свечи, где бы ни находились. Но оказалось, что этот термоэлектрогенератор можно приспособить и для освещения.

Судя по всему, никаких схем защиты, кроме плавкого предохранителя, у этого устройства не было, а емкость самого источника питания вообще не была рассчитана на высокие пусковые токи.Первое место. Аккумуляторы в автомобилях используются в смешанном режиме эксплуатации : при заводке двигателя потребляется значительный стартовый ток, в поездке аккумулятор заряжается в буферном режиме небольшим током от генератора. Разумеется с большим запасом, чтобы это всё работало как можно дольше, но понятно, что «дополнения» к велогенератору могут получится больше и тяжелее его самого, особенно из-за буферного аккумулятора.

Похожие записи: