Электрическая схема включения задней на калине

электрическая схема включения задней на калине
Универсальных переходников с американского стандарта на европейский не существует. Электроуправление и репитеры поворотников клёвы, но пиздец как дороги и не особо нужны. На классике надо сразу ставить нормальные зеркала с корпусом, в девятках-десятках достаточно поменять (и подключить) зеркальные элементы, хотя лучше сразу ставить политех. Неплохо бы улучшить противоугонные свойства своего авто установкой механического блокиратора рулевой колонки типа «член». Неудобно пользоваться и можно забыть поставить, но лучше что-то, чем штатный замок зажигания. Если на инжекторном тазу в салоне при открытых окнах воняет бензином, это не нормально. При этом, нажимать на педаль газа не нужно.


Проверь фокусировку фар. На заводе должны за этим следить, но сказочный долбоебизм рабочих порой превосходит даже самые смелые ожидания. Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом. Вазовцы с гордостью рассказывают, как раскаленным летом 2010 года оснащенные этим радиатором груженые тестовые машины с прицепами гоняли в хвост и гриву по Жигулевским горам – и не «вскипятили» ни один движок. Следует отметить, что при появлении какой-либо неисправности на щитке приборов автомобиля загорается лампа с надписью «ABS». После этого движение на автомобиле возможно, только необходимо учесть, что в это время тормозная система автомобиля работает в обычном режиме.

Лягушонок недавно менял, а вот на замыкание проводов реакции нет. При этом на «Гранту» пока предлагают 8-клапанный мотор с «тяжелой» шатунно-поршневой группой и выемками под клапаны в поршнях, но для новой «Калины» этот мотор уже недоступен. Пробовать ее подергать для проверки качества пайки недопустимо, отвалится, и еще оторвет кусок нитки нагревателя. К сожалению, проверено опытным путем. В результате экспериментов перемычку в конечном итоге мне пришлось паять длиной 5 см.

Похожие записи: