Схема фильтров для сабвуфера

схема фильтров для сабвуфера
Чтобы получить шестой канал достаточно припаять еще один тюльпан к выходу ЦАПа.Данная статья написана с целью самозанятости, потому что в данный момент нахожусь в поиске любых предложений для сотрудничества. Трансформатор намотан на ферритовом кольце размерами 40х25х11. Сначала, напильником скругляются все острые грани кольца и обматываются тряпочной изолентой.Первичная обмотка намотана 5-ма жилами провода 0.8-0.9мм и содержит 2х6 витков. Ёмкости, конечно, придётся подбирать и набирать из нескольких конденсаторов. Напр., если принципиально различные по своему характеру звуки тропического урагана и ядерного взрыва отфильтровать от всего, кроме подбасов, то по ним вряд ли кто разберет, что там на самом деле творится. Один из отличных вариантов схемы фильтра для сабвуфера с фазовращателем — на рисунке. Подминус, так сказать – их отдача мала и щит ее увеличить никак не способен.


Исправлено фильтром Low Shelf.Для каждого динамика подобраны свои параметры фильтров.АЧХ мида до коррекции: Параметрики: АЧХ мида после коррекции: Остальные неравномерности нет смысла править. Басовый усилитель – на TDA1562. Можно использовать и другие высокодобротные ГГ с относительно небольшим ходом диффузора, тогда, возможно, придется делать настройку подбором длины труб. Как сказал один мой знакомый бас-гитарист: бас — это фундамент музыки. Я полностью согласен с этим утверждением: с плохим фундаментом всё будет криво. Другое – предельная компактность, саб полезной площади вообще не занимает. Но есть и серьезные минусы.

Следующим важным параметром параллельного LC контура (и полюса передачи разрабатываемого фильтра) является добротность. Узенький в общем-то НЧ участок всего спектра звуковых волн неоднороден по своему психофизиологическому воздействию и разделяется на 3 области. Демпфирование проводится из личных предпочтений к звучанию. (Описанный ниже способ даёт те же результаты в сабвуферах и колонках без фазоинвертора, типа ЗЯ — Закрытый Ящик). 3.1 При прочных, глухих стенках если звучание устраивает, демпфирование можно совсем не делать. Если в вашей акустике присутствуют оба условия для получения параши, то вместо большого хорошего баса вы получили полную комнату невнятного гула, как возле Ниагарского водопада: кишки трясутся, а музыкальной ноты нет. Я понимаю, вы хотели как лучше, а получилось… От жадности это всё.

Похожие записи: