Скутер ямаха эл. схема комутатора

скутер ямаха эл. схема комутатора
Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Упаковывающее вещи обслуживание ремкомплектов карбюраторы может быть разным, поэтому проверить присутствие этого или того элемента в упаковке. Поскольку китайский карбюратор это всего лиш жалкое подобие японског. У нас был случая когда мы поставили на Honda Dio китайский коммутатор после этого мопед стал ехать назад. Здесь вступите: топливопровод, воздушная линия, карбюратор и патрубок, через который подается в цилиндр.


Энергия дополнительно накапливается в конденсаторах или в катушках индуктивности, что повышает мощность искры. Впрочем, у части четырехтактных моторов свеча также имеет диаметр резьбы 14 мм. Доехал благополучно, но на утро обнаружил, что провода, идущие от генератора, просто оборвало. За исключением провода датчика зажигания. Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала. Электрооборудование. :: Оглавление :: Следующая >> Система зажигания Система зажигания служит для воспламенения находящейся в цилиндре топливо-воздушной смеси. Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Каждой модели скутера фирма-изготовитель предназначает строго определенный тип свечей. Поэтому необходимо делать систему стабилизации, причем серьезную. В стоковых коммутаторах такого нет, но если вы хотите разбираться в нюансах на низких уровнях, то это необходимо знать. Благодаря электронным компонентам напряжение в первичной обмотке может быть повышено, при запуске двигателя коммутатор может выдавать несколько импульсов подряд, облегчая воспламенение топливной смеси, водитель может со своего места легко регулировать момент зажигания. Обычно, ремонт системы питания скутера состоит в: Так, один за другим. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку.

Похожие записи: