Схема индивидуального рессорного подвешивания

схема индивидуального рессорного подвешивания
Электрическое оборудование Тема 1.3 Особенности устройства и технического обслуживания электрических машин тепловоза Общее устройство тяговых генераторов. Рамы тележек сделаны сварными, поперечный брус и челюсти — литыми. В систему рессорного подвешивания введены резиновые амортизационные прокладки. Вариативный и климатизированный пассажирский салон В просторном пассажирском салоне электропоезда «Ласточка», выполненном в современным дизайне, достаточно места как для комфортного перемещения пассажиров, так и для размещения инвалидных колясок и негабаритного багажа. Осадка амортизаторов под динамической нагрузкой не должна превышать 0,1- 0,15 Н. При этом условии высокая долговечность амортизатора будет обеспечена. Фрикционный гаситель колебаний устанавливают в буксовой (первой) ступени рессорного подвешивания грузовых тепловозов 2М62У, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 и др. Такая система подвешивания максимально упростила конструкцию тележки и уменьшила эксплуатационные расходы на ее обслуживание и ремонт, так как в ней исключены все шарнирные соединения. В винтовых пружинах отсутствует внутреннее трение.


Назначение и устройство противопожарной установки и проверка ее исправности. Фактическая (динамическая) жесткость зависит от коэффициента относительного трения, представляющего собой отношение работы трения к работе сил упругости. Таким образом, колебания кузова с высшей частотой как раз будут находиться в нежелательной зоне частот, однако амплитуда этих колебаний кузова мала и они быстро затухают. Сзади кабины машиниста и специальном отсеке кузова располагаются электрический реостатный тормоз и аппаратная (высоковольтная) камера. На выхлопе дизеля установлен искрогаситель. Рисунок 1. Тележка локомотива По способу передачи нагрузки на колесные пары рессорное подвешивание бывает индивидуальным или сбалансированным.

Кроме этого, исключается металлический контакт между ходовыми частями и кузовом, поэтому вибрации и шум от взаимодействия с рельсовым путем на кузов не передаются. Марки резин и их свойства регламентированы специальными техническими условиями ТУ38.005.204- 74, установленными для деталей железнодорожной техники. Механизм, предназначенный для компенсации утечек воздуха, должен срабатывать только при значительном статическом прогибе рессор (например, при проходе стыков рельсов, стрелочных переводов), а при обычных (небольших) колебаниях тепловоза он срабатывать не должен. Соблюдение техники безопасности при техническом обслуживании систем охлаждения.

Похожие записи: