Схема для китайских мопедов

схема для китайских мопедов
Более практическое соображение — как устанавливать столь неудобный агрегат в раму мотоцикла. Представьте воздействие на коленчатый вал в момент вспышки в одном из цилиндров: по мере движения поршня вниз давление на эту сторону коленчатого вала возрастает, и у него появляется стремление «накрениться» на одну из сторон. Достаточно зацепиться за ВВ провод ,и всё работает.Получилось очень не плохо.


Электрика и электрооборудование скутера Всем владельцам китайских скутеров посвящается… Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера. Оба этих изготовителя даже решились на создание двухтактных двигателей объемом 750 куб. см; GT 750 с водяным охлаждением от компании Suzuki и КН 750 от Kawasaki. Тогда с генератора в бортсеть поступало бы сразу постоянное стабильное напряжение. Впрочем, хорошая мысль… К нему подключить частотомер и тогда пожалуйста.

Главная проблема четырехцилиндрового двигателя с квадратным расположением цилиндров заключается в ухудшении охлаждения задних цилиндров. Хоть переменку подай, а ток через светодиод в одном прямом направлении пойдет. Схема вариатора Его задача многогранна:одновременно заменить громоздкую коробку передач,упростить конструкцию транспортного средства и минимизировать участие водителя в процессе эффективной передачи крутящего момента от мотора к колесу. При такой схеме неуравновешенные силы первого порядка сводятся к минимуму. На первый взгляд, такой двигатель намного лучше, чем тот, у которого вспышки чередуются через 360 градусов, и на современных конструкциях используется именно такая схема. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания. Это связано с тем, что рабочие хода происходят относительно часто, один за каждый полуоборот коленчатого вала, следовательно, потребность в больших маховиках для поддержания движения отпадает.

Похожие записи: