Блок-схема ремонта тнвд камаз

блок-схема ремонта тнвд камаз
Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру. 29 000 руб. Насосы данного семейства позволяют обеспечить давление впрыска топлива 1200 бар. Нагнетание топлива производится с помощью двух противолежащих плунжеров, расположенных на распределительном валу. Стенды для испытания и регулировки форсунок Стенд для испытания и регулировки форсунок М-106 Стенд М-106 предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. Другая отличительная особенность — не прямое воздействие эксцентрика на плунжер, а передача усилия через толкатель, что позволяет увеличить нагрузку и добиться максимального давления в 1800 бар. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока.


Это повышенное давление с большим усилием воздействует на управляющий золотник клапана. Регулирование посредством регулятора давления топлива ведется на холостом ходе при пуске и для прогрева. Клапан установлен или сбоку или позади ТНВД в зависимости от конструкции. Оснащен высококачественным манометром, диаметром 100 мм в защитном кожухе с гелевым наполнителем. Плицын Тимофей Иванович Специалист по ремонту и восстановлению постелей коленчатого и распределительного валов БЦ, шлифовщик (фрезеровщик) плоскости БЦ и ГБЦ. Стаж работы по металлообработке деталей двигателя — более 15 лет. Онлайн запись на сервис Главная→Услуги→Ремонт и диагностика топливной аппаратуры Автомобиль представляет собой высокотехническое устройство, однако и он дает сбои.

Так что если вы привезете к нам свой двигатель на ремонт, то с ним будут действительно профессионалы. Диагностический набор контроля давления линий выхокого давления (до 1600 bar) систем Common Rail – SMC-1005/1600 Предназначен для работы с ТНВД системы Сommon Rail с максимально развиваемым давлением 1600 Bar. Возвратно-поступательное движение плунжера происходит при вращении кулачковой шайбы, которая обегает неподвижное кольцо по роликам.

Похожие записи: