Схема электропроводки toyota carib

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Замените свечи зажигания.4. Металлосодержащий налет.Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонаци-онных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину Откладываются ровным, плотным слоем. Впрочем, причиной появления белого дыма может быть и плохо приготовленная топливная смесь, но об этом далее.Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ.

Она омывается жидкостью из системы охлаждения двигателя. В капсуле находится полимерное вещество, которое расширяется по мере нагревания и выталкивает поршень из корпуса капсулы. При снижении объема всасываемого во впускной коллектор воздуха обороты двигателя снижаются. Стрелка тахометра без задержки долетит до красной зоны, при этом дым из выхлопной трубы не будет виден (по крайней мере из салона). Отпустите педаль газа. Специальная пружина все время стремится повернуть сектор, чтобы полностью открыть подачу воздуха через весь механизм, обеспечив тем самым повышенные обороты двигателя. Но на плоский сектор действует еще и биметаллическая пластина, которая в холодном состоянии не препятствует действию пружины. Tercel оснастили четырёх- и пятиступенчатой ручной коробкой передач, а с августа 1979 года на 1,5 двигателе — автоматической трёхступенчатой.
Однажды нам пришлось увеличивать время прогрева с помощью втулки, помещенной в трубку, по которой к прогревному устройству подавалась охлаждающая жидкость. При «дробном» же старте в процессе «мычания» двигатель троит, его трясет, так как не все цилиндры участвуют в раскрутке коленвала. Чуть надавишь на газ, все неприятности исчезают, к двигателю никаких претензий. Это всем хорошо известно, но тем не менее многие мастера игнорируют это «пожелание» производителей автомобилей. О регулировке клапанных зазоров вспоминают лишь тогда, когда под клапанной крышкой раздается стук. Если двигатель заводится не резко, значит, не все цилиндры участвуют в его заводке. У большинства японских машин на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно.

Похожие записи: