Схема рекламного поста вконтакте

схема рекламного поста вконтакте
Алексей Через даркнет Алексей продал документы, а затем сам несколько раз попался в руки мошенников и перевёл деньги незнакомцам. Из желания мести мужчина стал искать мошеннические схемы и разрабатывать свои, по которым работали он и его знакомые. Лично я ищу небольшие паблики, с количеством подписчиков от 10 000 примерно до 100 000 человек, анализируя каждый через Паблер. (Кстати, на моем канале есть видео-обзор Паблера). Предположим нашли подходящий паблик. Оказывается, в женской личине договариваться легче, причем не важно с кем, с девушками или с мужчинами. Самый целевой и самый дорогой вид продвижения. Мы можем показывать рекламу пользователям не только определенных городов, но даже станций метро. А также учитывать их интересы или показывать рекламу только участникам определенной группы. Как правило, сразу ротировать ваши песни по 30 раз за день никто не будет, а так название вашей группы будет звучать много раз за час эфира да еще и с музыкой. Вступление. Зовут меня Бигильдин Алексей, мне 23 года. По специальности, которую я получил в ГМК им.


Поэтому будьте осторожны, действуйте без фанатизма. И обязательно старайтесь, чтобы ключевики, под которые затачивается группа, соответствовали названию самой группы. И не копируйте тупо другие группы. Подписчики паблика в котором Вы закажите рекламу, переходя по ней будут попадать в Вашу публичную страницу, читать пост полностью и подписываться. Данная модель, позволяет постоянно увеличивать число подписчиков «своих» групп + рост оборотных средств от партнерских поступлений. Тогда одновременно мы получаем и виральный трафик (т. е. сарафанное радио) от офферов, и вступивших с размещений. Нас либо отклонят, либо утвердят и опубликуют пост. Сразу скажу, опыта в продвижении музыкальной группы у меня не было ни малейшего, да и понимания тоже.

Это очень эффективно, но дорого, поэтому редко используется фирмами, которые находятся на начальном этапе своего развития. Нужно смотреть на самый первый график, а именно посмотреть сколько уникальных посетителей пришло с данного поста. Сразу скажу, что «блондинки» не справятся с настройкой этой подписи, но люди более-менее технического склада ума могут попробовать. Ну и не забываем, что ВКонтакте — это, по сути, интернет в интернете. Советуем укладываться в два-три предложения, так как современный интернет-юзер не любит длинные тексты. Лично я хотел бы видеть эту статью как предостережение от подобных мне мудаков обычным людям. Разбаниться можно, но требует времени и прохождения «теста на интеллект пользователя», что при 4–5 прохождении начинает серьезно раздражать.

Похожие записи: