Подвесной кран штабелера схемы

Тележки оснащены ручным гидравлическим приводом с системой защиты от перегрузки. Кран штабелер мостовой электрический подвесной rapistak Среди семейства мостовых электрических кранов краны штабелеры занимают особое место, вследствие своей узконаправленной специализации. Тележки предназначены для обработки товаров на поддонах в малогабаритных контейнерах или непосредственно на вилах. Помимо непосредственного производства ЗАО «Новые Технологии» выполняет профильную модернизацию, индивидуальную комплектацию и техобслуживание грузоподъемного оборудования. Краны-штабелеры[править | править вики-текст] Краны-штабелёры бывают двух типов: мостовые; стеллажные. Изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами.

Конструкция данного агрегата позволяет создавать высоту подъема до 6 м.· Штабелер имеет более легкую и меньшую по размерам конструкцию, что повышает его мобильность в узких помещениях. Выходной вал редуктора соединен с электродвигателем с помощью тормозной муфты. Для перемещения штучных и затаренных грузов под действием собственной массы применяют наклонные и винтовые спуски. Основная задача организации автоматизированных складов заключается в автоматизации основных технологических процессов на складах при помощи комплекса подъемно-транспортных машин и складского оборудования без применения ручного труда. При более широком пролете мост имеет ферменную трубчатую пространственную конструкцию.Все крановые механизмы электрифицированы и оборудованы частотными регуляторами привода, как механизмы мостовых кранов обычного типа. Железнодорожные контейнеры, поступающие на склад, разгружаются с автомобилей мостовым краном, смонтированным в средней части приемной экспедиции.
Ширина рабочего прохода (AST). Параметр указывается с учётом работы с поддоном 800*1200 вдоль вил, либо с поддоном 1000×1200 поперек вил. При этих скоростях можно с точностью до нескольких миллиметров останавливать соответствующий механизм. Они снабжаются специальными замками или электрической блокировкой, не позволяющей кабине передвигаться при открытых дверях. Тип грузозахватного органа[править | править вики-текст] Портальный кран с грейфером Крюковые краны грузозахватным органом крана является крюк. Для отключения тормоза используется кнопка SB3, общая для механизма тележки и моста.

Похожие записи: