Я112а схема подключения на авто

Мощный полевой транзистор можно заменить любым с предельным током не ниже 15А и напряжением 30В. На материнках часто встречаются подобные мосфеты 18N06 (17aмпер 60вольт),30N03 (30а 30в),55N03 (55а 30в), 75N03 (75a 30в) и т.д и т.п. Все они годятся для конструкции. Прибор должен показать очень маленькую, но не нулевую величину в несколько Ом (генератор ИЖ ПС, например, показывает 5,1 Ом). Если не показывает или показывает, но не то, потыкайте в кольца сбоку, там где чистый металл — должно все нормально показать. Кольца должны иметь ровную, гладкую до блеска поверхность, возможно с потемнением на беговой дорожке щеток.Кстати, сейчас самое время проверить целостность обмотки ротора. Расчетное значение 14.4В. Можно еще поднять, если уменьшить R1. Для проверки подаем напряжение от регулируемого источника напряжения 10-16В. Плавно увеличивая, пристально смотрим на светодиод, когда же он погаснет… Тем самым определяем порог срабатывания. Фольгу с лицевой и обратной стороны по краям больших отверстий надо срезать сверлом вдвое большего диаметра. На площадку по центру припаивается гайка М3, лучше латунная. Если меньше — аккумулятор уже прилично посажен, и его надо бы зарядить.

Переключение схемы производится с определенной частотой и создается такая величина тока возбуждения, при которой средняя величина регулируемого напряжения поддерживается на заданном уровне. Маркировка его контактов несколько иная — «Ш», «Б» и «В». Подключается оно таким образом.Преимущество этого регулятора состоит в том, что через замок зажигания в данном случае протекает не мощный (до 5 ампер) ток подмагничивания, а слабый управляющий ток. Регулятор напряжения служит для автоматического поддержания в заданных пределах напряжения автомобильного генератора, работающего в широком диапазоне изменения скоростей вращения ротора и тока нагрузки. Нижний предел этой частоты составляет 25-50 Гц. Однако имеется и другая разновидность схем электронных регуляторов, в которых частота переключения строго задана.
Один проводок идет с блока на лампочку зарядки, к приборке. Положение рычажка переключателя соответствуют следующим значениям: крайнее левое — максимальному, среднее _ минимальному, крайнее правое — среднему. Если при работающем двигателе появится зарядный ток, следовательно, неисправность имеется в цепи возбуждения (в том числе может быть и в регуляторе напряжения). При отсутствии зарядного тока неисправен генератор.

Похожие записи: