Схема южной рокады на портале московского правительства

схема южной рокады на портале московского правительства
Значительно увеличилось и число автомобилей в Москве — плюс еще миллион машин на тот момент. При этом более половины их владельцев — это жители близлежащих «панелек». Автомобиль для многих местных жителей — это не средство передвижения, а стиль жизни. Даже несмотря на то, что власти столицы вовсю говорят о решимости прислушаться к гласу народа. Перед первым подъездом дома 26 корпус 1 столпилась бригада рабочих.— Пусть жители хоть порадуются перед сносом, поживут в чистоте, — резюмирует один из маляров.В том, что их пятиэтажку скоро снесут, мало кто сомневается. Скажу больше, ее и планировали устранить. До секвестра бюджета через Павелецкую железную дорогу собирались сделать аж три связки! Районы, расположенные вблизи двух магистралей, разделяет железная дорога Павелецкого направления.


При этом другие жители выступают за снос гаражей, если именно на их месте будет построен новый дом, где будут выдавать квартиры переселенцам. В любом случае горожане чаще всего не готовы высказать мнение за или против переезда, если речь идёт об абстрактном доме. Последняя развязка, которая будет кардинально обновляться на МКАД, — это развязка с Липецкой улицей, и работы по ней начнутся уже в этом году. Так что в реальности в этом смысле ситуация для инвесторов не изменится. При создании магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению. Так что второй пояс урбанизации в Новой Москве мы оставляем до следующей корректировки генплана. — Вы сами сказали, что московские девелоперы набрали кредитов на 1 триллион рублей. Вы уверены, что рынок недвижимости в Москве сегодня в стабильном состоянии? — Да, в целом рынок в стабильном состоянии.

Сергей Собянин: Сложнейшая, конечно, задача, потому что территория была очень запущенной и, по сути дела, никакой инфраструктуры там не было. При этом федеральный центр требовал принять ПЗЗ не позднее июня 2017 года. Как уверяет Андрей из МГСА 236, на сторону машино-места они стараются не продавать. В этом гаражном объединении сноса побаиваются.Вспоминают, как сносили гаражи по соседству, когда планировалось расширение трассы под строительство Южной рокады. Однако такое невнимание к этому документу в медийной среде вряд ли заслуженно. Речь идет не просто о застройке, но и об участии в формировании инфраструктуры территории (транспортной, социальной). Подавляющее большинство (93%) введенных объектов за семь месяцев этого года возведено за счет внебюджетных источников.

Похожие записи: