Схема отопления е36 м40

схема отопления е36 м40
Система Valvetronic впервые была применена в четырехцилиндровом 1,8 литровом двигателе BMW 316 ti Compact. Его предшественником был двухдверный седан BMW 2002 из семейства Neue Klasse. Система Valvetronic дает возможность изменять фазы газораспределения и величину открытия впускных клапанов. Когда напряжение на выходе датчика превышает заданный уровень, соотвествующий определенной степени детонации, электронный блок управления корректирует характеристику работы системы зажигания в сторону уменьшения угла опережения зажигания. Кузов не варен, не гнилой. По кузову есть пару жучков на крышке багажнияка.


Модификация М10 с объемом 1,8 литра получила новую систему впрыска: K-Jetronic Lambda и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.В середине 1983 года поколение Е21 было сменено поколением Е30. Конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Колесная база увеличилась на 50 мм, объем багажника — на 50 литров. В Германии BMW 320d стоит от 35350 евро, BMW 335i — от 43600 евро. Первым было представлено двухдверное купе Е30. В январе 1984 года появился четырехдверный седан. В 1986 году в продажу поступил Е30 с кузовом кабриолет, и только в начале 1990-х годов — универсал. Четырехцилиндровый двигатель М10, выпускавшийся в 1977-1979 годов исключительно для США, был обновлен. Силовые агрегаты аналогичны тем, что устанавливаются на седанах. Датчик детонации служит для контроля степени детонации при работе бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение. При неисправности датчика детонации (отсутствии сигнала) на панели приборов загорается соответствующая сигнальная лампа, двигатель при этом продолжает работать. Большинство старших моделей Е30 (BMW 320i, BMW 323i, BMW 325i) использовали шестицилиндровый двигатель М20.У поздней версии BMW 325iS появился новый 24-хклапанный двигатель М50. Выпускались также автомобили с дизельным двигателем М21 (6 цилиндров, 2,4 литра), атмосферные и с турбонаддувом. Внешний дизайн был тщательно проработан и считается классическим. В моделях Е30 фирма отказалась от скошенной решетки радиатора — характерной черты автомобилей BMW предыдущих двадцати лет. Колесная база увеличена до 2760 мм, жесткость кузова на кручение повышена на 25 % — при сохранении практически прежней массы.

Похожие записи: