Расстановка светофоров на станции схема

расстановка светофоров на станции схема
Межблоковые сигналы по умолчанию горят зелёным и переключаются на красный только тогда, когда внутри ограниченного этими сигналами блока находится поезд. Скачать и прочитать книгу Основы автоматики и телемеханики. Работники железнодорожного транспорта, на которых в порядке уплотнения рабочего дня или совмещения профессий возлагается выполнение дополнительных обязанностей, связанных с движением поездов, должны допускаться к этой работе только после испытания их в знании соответствующих правил и инструкций. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза. 15.41. Опробование автотормозов в поездах производится: Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов: на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива.


Первая группа светофоров на любой станции – это входные светофоры. Их задача – подать приближающемуся к станции поезду сигнал запрещения или разрешения въезда на станцию. После освобождения рельсовой цепи кодирование прекращается. В рельсовых цепях переменного тока с частотой 25 Гц и 50 Гц применяются фазочувствительные путевые реле, которые обладают надёжной защитой от влияния тягового тока, тока из соседних цепей при сходе изолирующего стыка и других помех. Изображения и типы доступных из панели сингналов сведены в таблицу. Видимо, именно это послужило причиной максимального упрощения системы железнодорожной сигнализации. Нормальное показание светофоров прикрытия устанавливается начальником железной дороги. 6.10. Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. Красный – немедленная остановка, белый — снижение скорости и дальше действуйте по обстоятельствам (читая инструкцию по сигнализации).Теперь поговорим о светофорах «М6», «М10», «М12», «М14», «М18». Все они – типа Б-К. Это тип применяется всегда, когда появляется угроза выезда на главные пути.

Поэтому рассмотрим установку светофоров на примерах реальных железнодорожных станций и рассмотрим все основные типы светофоров, которые Вы можете использовать на своем макете. Рекомендуется расстановку светофоров вести в следующей последовательности: Для подготовки можно воспользоваться методичкой 1/76, л.р.1 — можно скачать в разделе литература. Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива. Допускается эксплуатация почтовых и багажных вагонов, построенных до 1 января 1970 г., без ручных тормозов.

Похожие записи: