Схема нового блока предохранителей заз 1102

схема нового блока предохранителей заз 1102
Как ни странно, без нареканий работал датчик вентилятора. Иномарки… не люблю я правый руль, хотя на нем ездил (и сейчас езжу), а леворукую машину за эти деньги взять трудно. Когда все будет готово принимайтесь за изготовление креплений. Для этого к новым амортизаторам (вернее, стойкам, подвеска аналогична зубилу), снизу, под штатные проушины, я приварил новые.


Тем более что посвящены они не японской машине. Наши мужики, когда узнали, в шоке были: «Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей — мы бы им такое сделали!» И сделали потом. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Вот и хваленая Тойота 🙂 Но вернемся к Таврии.В своих гнездах болтались сопла системы вентиляции на панели. Почему-то, если при разгоне крутить движок до «отсечки» (6000 rpm и быстрее), иногда не включалась очередная передача.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число — 17. Электрооборудование. Кстати, в дальнейшем я иногда забывал закрывать некоторые двери (ЦЗ-то нет), но ни разу никто на содержимое салона не покусился, в падлу им что ли :)Есть у ремонта и тюнинга начало…То, что написано ниже, происходило на протяжении многих лет. Дверь откидывается вверх на внутренних петлях и удерживается в открытом положении двумя газонаполненными телескопическими упорами. Примечательно, что переход от модели «Москвич-412» к «Москвич-2140» был постепенным — некоторые машины самого раннего выпуска сохраняли часть кузовных панелей и деталей интерьера от старой модели. Мучился долго, но после замены коммутатора (восьмерочного, сделанного еще в СССР), машина заработала. Сечение проводов 2-2.5 на некоторых достигает 4. В принципе на этом установка печки закончена, и тут никаких сложностей быть не должно.

Похожие записи: