Схема для подключения автомобильного сабвуфера мистери

схема для подключения автомобильного сабвуфера мистери
Надеемся, что наши советы позволят облегчить Вам работу по подключению усилителя и вашей аудиосистемы, избежать наиболее существенных ошибок. Усилитель просто не сможет работать на «полную катушку», будет играть тише. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами. Динамические головки (динамики) 165 мм x 3 со стронциевыми магнитами весом 10 унций. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера. У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя. В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному.


Без фанатизма, начинаем настройку с положения 0. Настройка усилителя без сабвуфера Это случай, когда акустика автомобиля состоит только из 4х динамиков. После вскрытия и осмотра печатной платы выяснилось, что несколько транзисторов (2SB1367 и 2SD2058) плохо пропаяны, имеет место деградация пайки и чрезмерный нагрев мест пайки. Ремонт автомобильного усилителя SUPRA. Автомобильный усилитель SUPRA SBD-A4240. Неисправность: Включается штатно — «зелёный светодиод». Но при подаче сигнала на входы звука нет ни в одном канале. Как известно, нагрев плохо действует на электролитические конденсаторы, так как электролит быстрее высыхает и их ёмкость уменьшается. Делается это для того, чтобы избежать «щелчка» в динамиках.

Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V ~ 16 ампер. Разъемы для подключения проводов расположены таким образом, чтобы облегчить настройку аудиосистемы любому автовладельцу. После вскрытия оказалось, что опять вышибло всё те же MOSFET’ы. Так данный усилитель оказался у меня в груде лома — отдали на детали. Высокочастотники крепятся к боковым стойкам лобового стекла. На высоту равную 1/3 длинны стойки. После замены усилитель стал исправно работать. Во время электропрогона я заметил, что даже без нагрузки маломощные транзисторы в предусилителях довольно ощутимо греются. При этом один сабвуфер подключается к клеммам Front (фронтальные), а второй Rear (тыловые) аналогично.

Похожие записи: