Реле 903.3747 схема подключения

реле 903.3747 схема подключения
Реле я с самого начала решил поставить на крепление штампованной поперечины под запаской — и жгут туда нормально дотянулся.Реле — обычное, 4-хконтактное с ушком. При этом надо отключить штатный серо-черный провод от 8-миконтактной подрулевой колодки и «посадить» его к клеммам реле: * * *ВАЗ-21214М 027-й комплектации, выпушена в сентябре 2013 года. Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Как часто в Вашей машине выходит из строя реле?


При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Перекусил его так, чтобы уходящий к сигналу конец можно было заземлить под ту же гайку. Если реле повреждено, то на экране мультиметра отобразится «0». Если же реле исправно, то мультиметр покажет «0,7» (в случае кремниевого транзистора) или «0,5» (в случае германиевого транзистора, который является большой редкостью). 3 Не позволяйте реле перегреваться. Серый с черной полосой идет к рулевой колонке и замыкается на массу, когда водитель нажимает на клаксон. Контакт 30 — общий контакт, всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Контакт 87А — нормально-замкнутый контакт. Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги.

Если катушка реле защищена диодом, учитывайте полярность источника питания при его подключении к реле. Такие данные можно найти в соответствующей документации (справочных технических листах), что позволит вам избежать ошибок при проверке реле. Конечно, можно проверить реле, не зная конфигурации его контактов, но если реле повреждено, результаты проверки могут быть непредсказуемыми. В некоторых случаях технические параметры реле наносятся на его корпус (это тем вероятнее, чем больше размер реле). 2 Осмотрите реле. Восстановил изоляцию жгута. В результате звуковой сигнал все время находится под нулевым потенциалом, 12 В подается только при его включении — поэтому электролиза нет. Одна беда — при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Провод идет из салона от 10-го предохранителя (правый крайний в большой колодке предохранителей), штатно он на 16 ампер.

Похожие записи: