Карбюратор микуни скутера-схема

карбюратор микуни скутера-схема
Рис. 8.24. Регулировка положения поплавка — карбюратор Keihin. Вариатор состоит из клинового ремня и двух шкивов. Надо сказать, такая конструкция более практична с точки зрения управления — запуск скутера не всегда происходит на холодный двигатель, — данной системой это учитывается, чего не скажешь об электрическом управлении. Этот парадокс технически обойден в карбюраторах с постоянным разрежением (Stromberg, SU, Mikuni) и с переменным сечением диффузора. Между тем, карбюраторы всё ещё широко используются на мототехнике, экологические требования к которой обычно намного менее жёсткие, чем к автотранспорту.


Большое число топливных и воздушных отверстий, а также необходимость иметь довольно сложный наружный привод повышают вероятность засорения каналов грязью или водой из топлива внутри карбюратора, а также дорожной пылью и грязью снаружи. При запуске холодного двигателя запорная игла обогатителя втянута и горючая смесь обогащается. Это вполне допустимо, главное — своевременно заменить стандартный топливный жиклер на больший, иначе Вы рискутете перегревом поршневой. А вот двигаться в большую от 17,5 сторону при тюнинге Sport мы настоятельно не рекомендуем, так как никакого положительного эффекта это не дает. Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами — воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Взял эту японскую кухню и поехал на авторынок искать нужную шлангочку. Предлагаются шторки из различных материалов: хромированный цинковый сплав, хромированная латунь, анодированный алюминий и пластмасса.

Они вступают в работу или выключаются из работы в разное время или работают одновременно, обеспечивая наиболее выгодный (в отношении получения наибольшей мощности и экономичности) состав смеси на всех режимах двигателя. Недостатки — относительная сложность регулировки, некоторая нестабильность характеристики (из-за пружины), чувствительность к ускорениям, перпендикулярным мембранам, неширокий диапазон количества смеси на выходе, медленные переходы между установившимися режимами. Так, даже многие современные спортивные мотоциклы продолжают оснащаться карбюраторами, причём ввиду смягчения лицензионных требований всё чаще — постоянного разрежения, так как они не уступают системам впрыска по многим экологическим параметрам, будучи на порядок проще и дешевле. Экономайзеры и эконостаты — дополнительные параллельные системы подачи топлива в смесительную камеру, обогащающие смесь при высоких уровнях вакуума, то есть при нагрузках, близких к максимальным, когда экономическая смесь не может обеспечить потребностей двигателя. Коды игл дпя моделей поздних выпусков с плоским дросселем имеют в конце цифровое дополнение, например, — 60. Эта цифра обозначает диаметр основания конуса иглы в сотых долях миллиметра сверх 2.00 мм.

Похожие записи: