Рено слио предохранители схема

рено слио предохранители схема
Автоэлектрик решил брызгать бензин во впускной коллектор с помощью шприца (набрал в шприц бензин), автомобиль работает все время пока брызгаешь бензин. Обрыв провода(ов) управления в случае внешних силовых реле или плохой контакт в разъемах (точки В1 или В2). Сгорели все активаторы.Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение. Быстрая, надежная, недорогая защита в этот период, это установка перед ним сетки.


Поворотники и стеклоочиститель включаются рычажками слева от руля… …потому что место справа занятно рычагом переключения передач, тугим и короткоходным. Точнее по присутствии или отсутствие на этом проводе сигнала массы. Складывается эта цена из -стоимости самого «конструктора» — около 75 тысяч евро — и регулярных профилактических ремонтов. Конечно же перед этим включил зажигание и поставил скорость моторчика на максимум. Для этого просто тянем на себя, и она отщелкивается. Дали заключение, что насос неисправен, и продали новый насос, даже установили его в бак.

Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль. При снятии блока двигателя и отключении от него разъёмов автоэлектрик ощутил неприятный запах горелого блока и решил разобрать блок и посмотреть на плату. Когда заводишь машину зарядки нет пока не добавить обороты авто, грубо говоря нет возбуждения генератора на холостых оборотах. Предохранители оказались целыми, а вот с реле большая проблема.

Похожие записи: