Принципиальная схема тепловоза тэм-103

принципиальная схема тепловоза тэм-103
Таблица №3 Расчетные данные для построения графика зависимости Рсети и Рдв. Механическая передача[править | править вики-текст] Тепловоз узкой колеи ТУ4-2630 c механической передачей. Первый способ подвешивания использован на отечественных пассажирских тепловозах ТЭП60 и ТЭП70, а второй на грузовых ТЭ3, ТЭ10, 2ТЭ116, М62. Рамы тележек опираются на оси колёсных пар через буксы. Необходимо помнить, что при выключении АБ, но при включенной кнопке «БВ-2» выключения аппарата не происходит. БВ-2 выключится при повторном включении АБ. ВКЛЮЧЕНИЕ БВ-1 БВ-1 служит для разрыва силовой цепи и ее защиты от токов короткого замыкания. Ток возбуждения подводится к полюсам при помощи двух колец и шести щёток, съем рабочего тока происходит от шести неподвижных шин статора.


Задачу проектирования тепловоза, отвечающего таким требованиям, выполнила группа конструкторов Коломенского тепловозостроительного завода под руководством Ю. В. Хлебникова. Тепловоз прошёл необходимые испытания, на машину был получен сертификат соответствия РСФЖТ. В 2006 году был построен второй тепловоз, а в 2007 — ещё 10 машин. Статический прогиб цилиндрических пружин и листовых рессор составляет 94 мм.[8] Тяговые электродвигатели имеют опорно-рамное подвешивание и размещены так же, как в челюстной тележке: два редукторами в одну сторону, третий — в противоположную. Пульт управления машиниста тепловоза ТЭП70 состоит из двух плоских панелей серого цвета — горизонтальной с контроллером и основными переключателями перед машинистом и наклонной в передней части кабины, на которой расположены стрелочные измерительные приборы, сигнальные лампы и ряд переключателей. Для восстановления ослабления поля тормозная рукоятка контроллера должна быть возвращена на 1-ю позицию ослабления поля. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ При неисправности любого тягового двигателя (или его цепи) ножами ОД выводится из работы соответствующая пара тяговых двигателей. Более глубокое охлаждение второго контура позволяет повысить надёжность и экономичность тепловозного дизеля. СМЕ (СМЕТ)[править | править вики-текст] Тепловозы в СССР выпускались в составе одной, двух, реже — трёх или четырёх секций.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 27 июля 2011 года. Проект тепловоза с механической передачей инженера Е. Е. Лонткевича, предложенный им в 1915 году. Серийные ТЭП70[править | править вики-текст] Первая партия серийных тепловозов ТЭП70 второго типа (0008-0032) поступила на Среднеазиатскую железную дорогу (Узбекистан) в депо Ташкент. Для подъёма бригады с уровня насыпи под дверями имеются боковые вертикальные лестницы.[2] В пространстве между входными дверями в боковых стенах располагаются окна и вентиляционные решётки машинного отделения, конструкция которых менялась в процессе выпуска. Применение ослабление возбуждения в меньшей степени приводит к увеличению оборотов двигателя. Максимальное перемещение шкворня в этом направлении составляет 60 мм, из которых 30 мм относится к свободному ходу и 30 мм — к упругому ходу со сжатием пружины шкворневого устройства.

Похожие записи: