Схема пускового устройства с током до 60 а

схема пускового устройства с током до 60 а
Машины мощностью больше 0.5 кВт обычно выполняются трёхфазными, а при меньшей мощности – однофазными. Обмотка 1 выполняет роль пусковой, а обмотка 2 является рабочей. При этом обмотка статора будет создавать постоянное неподвижное магнитное поле. При этом листы ротора не покрыты лаком, так как ток имеет небольшую частоту и оксидной пленки достаточно для ограничения вихревых токов. При этом результирующее магнитное поле трехфазной обмотки будет принимать разную ориентацию, сохраняя при этом одинаковую амплитуду. Сети могут питаться от параллельно (на общую нагрузку) работающих генераторов, при этом отказ одного, к примеру, генератора не приводит к обесточиванию сети.


Конструкция асинхронного электродвигателя Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей — статора и ротора. Реле автомобильное -типа MG16566DX на ток контактов 30 ампер и напряжение 12 вольт, напряжение включения такого реле 7 вольт, отпускания 3,5 вольта. Допускается отклонение от вертикального положения не более 5o в любую сторону. Такое снижение мощности делает двигатель непригодным для работы, но может быть использовано для раскрутки ротора вхолостую или с минимальной нагрузкой.

После стабилизатора на шине 3.3В у меня осциллограф показал 3.17В, не стал разбираться, с чем это связано. Поэтому электрические сети строят по разным принципиальным схемам. Жидкостный реостат представляет собой сосуд с электролитом, в котором опущены электроды. Прибор может взорваться, загореться и т.д. Рисковать в этом случае не стоит. Реле К1 обесточивается и отключает пусковой конденсатор, который разряжается через резистор R2. В это же время магнитный пускатель КМ 1 остается включенным и обеспечивает питание электродвигателя в рабочем режиме.

Похожие записи: