Логическая схема по теме многогранники

логическая схема по теме многогранники
Одной из его вершин является вершина пирамиды, а противолежащей стороной – сторона основания пирамиды: ΔSAB, ΔSBC, ΔSCD, ΔSDE, ΔSEA – боковые грани. Это создает необходимые и благоприятные предпосылки для решения задачи становления и развития творческой личности и через систему школьных факультативов. Составить календарно-тематический план изучения темы «Многогранники», используя лекционно-семинарскую систему обучения на основе последовательного (1в) и параллельного (2в) изучения призмы и пирамиды. Сечения призмы плоскостями, параллельными боковым рёбрам,являются параллелограммами. В частности, параллелограммами являются диагональные сечения. Составьте систему устных задач по готовым чертежам, ориентированную на предупреждение типичных ошибок учащихся в построении сечений многогранников. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.


Существует пять типов правильных выпуклых многогранников: правильный тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. У правильного тетраэдра грани – правильные треугольники; в каждой вершине сходится по три ребра. Высота боковой грани правильной пирамиды (SL), проведенная из ее вершины к стороне основания, называется апофемой. Презентации: «Картофель во фритюре», «Морковь припущенная», «Овощное рагу». План урока: 1.Организационный момент. Длина — это высота параллелепипеда, сечение — это основание параллелепипеда)2.Брусочки. Теория измерения объемов в своей общей части строится аналогично теории измерению площадей, укажите, при изучении каких вопросов теории измерения объемов многогранников можно наиболее эффективно использовать аналогии с соответствующими вопросами теории измерения площадей многоугольников.

Все это обусловливает необходимость развития творческого потенциала учащихся, формирования умений и навыков исследовательской работы, самостоятельности их мышления. Поставьте учащихся перед этой проблемой и укажите методику работы по её решению. Основания призмы равны и лежат в параллельных плоскостях. Высота усеченной пирамиды (ОО1) – это расстояние между плоскостями её оснований. Успешное усвоение материала в любой области знания возможно, если первичной является внешняя деятельность, которая переходит во внутреннюю в результате преобразования внешних действий предметной учебной деятельности во внутренние субъективные характеристики ученика, его сознание. Приводится ли чёткое определение, какие сопутствующие понятия рассматриваются, какие указаны свойства?

Похожие записи: