H электрическая схема мотоцикла иж

При обратном движении отжимные пружины способствуют равномерному прижатию промежуточного диска ко второму ведомому и нажимного — к первому ведомому. Часто вывод свечи делают универсальным: в виде оси с резьбой и навинчивающегося защёлкивающегося контакта. Основной причиной пробуксовки является малый свободный ход педали сцепления, обычно он составляет 15—25 мм от крайнего верхнего положения педали до положения, когда выжимной подшипник начинает нажимать на рычаги выключения или на диафрагменную пружину. Назад (на главную страницу) Back (main page) Контакт Contact -56-1955.html. Было собрано несколько мотоциклов, проходивших испытания и собрано порядка 20 двигателей, 3 из них были с пятиступенчатой коробкой передач.

Нажимные диски перемещаются по шпилькам, ввёрнутым в маховик, к ним же прикреплена корзина сцепления. На шпильки надеты отжимные пружины. Сцепление с диафрагменной нажимной пружиной легче и дешевле сцепления с рычагами, требуется меньше регулировок при ремонте. Возможно, ведомый диск сцепления не передвигается по шлицам (загустела или загрязнилась консистентная смазка). Первичный вал коробки передач вставляется в шарикоподшипник, расположенный в углублении маховика; возможно «ведение» сцепления связано с неисправностью этого подшипника.
Охлаждение воздушное Система смазки совместная с топливом Тип карбюратора К-28И Напряжение в электросистеме 6 В Сцепление многодисковое, в масляной ванне Коробка передач четырехступенчатая, двухходовая. Далее приобретаем двухвыводную катушку зажигания от Оки, новой Волги или Газели, так же понадобится штекерный шестиштырьковый разъём для коммутатора с проводами, ну и набор селиконовых высоковольтных проводов ( можно найти поштучно), тоже предназначенных для Оки или восьмёрки. Если двигатель при этом попытается «заглохнуть» — продолжают прогрев до устойчивой работы. Боковой электрод[править | править вики-текст] Как правило, изготавливается из легированной никелем и марганцем стали. При этом пружины сжимаются и освобождают ведомый диск, по обеим сторонам которого образуются зазоры. В двухдисковом сцеплении для обеспечения необходимых зазоров между ведущими и ведомыми дисками в выключенном состоянии имеются отжимные пружины и регулировочный болт промежуточного диска. Удаляем с двигателя штатное контактное зажигание и штатную катушку, работа которой зависит от погоды и влажности воздуха.

Похожие записи: