Карбюратор к-302 схема

карбюратор к-302 схема
Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом «пазике» ГУР работал бесшумно и легко. К ходовой части во время испытаний претензий тоже не было. Большинство двигателей ремонтировали превентивно, не доводя дело до «рекорда». Как и все низкооборотные двигатели, волговский не любит высоких оборотов, длительная работа на которых ощутимо сокращает его ресурс. Это повлияло на выбор концепции нового автомобиля, в результате Mustang стал четырёх-пятиместным купе «классической» компоновки на модифицированном шасси Falcon. А от среднемоторного концепта автомобиль унаследовал лишь воздухозаборники позади дверей, которые, естественно, уже были фальшивыми. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда.


Continentals were still available with air conditioning, this time with dashboard-mounted vents. Гораздо больше информации можно извлечь из его скоростных характеристик, представленных в виде графика: В первую очередь, отметим очень ровную кривую крутящего момента, без «подхватов» или «провалов» и с неярко выраженным пиком около 2 400 оборотов. Если посмотреть на графики их скоростных характеристик, то окажется, что кривая мощности у них более полога, но «продлена» относительно мотора «Волги» в сторону больших оборотов, а кривая момента, напротив, более крута, с ярко выраженным пиком в районе максимума, и уже не сулит таких «сочных» низов.

Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Даже многие размеры, особенно это касается двигателей, были метрическими, а не дюймовыми. С точки зрения современных поклонников, Mustang II часто расценивается как тёмная страница в истории модели. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой. измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля2. Регулируем полный ход поплавков.

Похожие записи: