Электрическая схема впрыска топлива ваз-21074i

электрическая схема впрыска топлива ваз-21074i
Автомобиль, к которому Вы стремитесь, как к показателю успеха. Режим пуска двигателя При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, и он создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бак. Топливопроводы. Это трубки, которые осуществляют подачу топлива от одних компонентов к другим.


Топливные системы бензиновых двигателей Исторически бензиновые двигатели внутреннего сгорания были первыми, и уже в конце XIX века были разработаны первые топливные системы на основе карбюраторов. Багажный отсек отделен от салона складывающейся полкой, которая поднимается при открывании двери задка. Это может быть ошибка в вине, или внутрикорейский вин.

Режим обогащения при ускорении ЭБУ следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки (по датчику положения дроссельной заслонки) и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 мая 2015; проверки требуют 12 правок. Контроллер подает напряжение (управляющий импульс) на электромагнитный клапан форсунки, отпирая его. Поддерживает примерно стехиометрический состав рабочей смеси, что несколько уменьшает выброс несгоревших углеводородов и повышает экологичность (лямбда ~ 0,98—1,2). Двигатели с карбюраторами не могут обеспечить соответствие автомобиля современным требованиям по составу отработавших газов. Высоковольтные провода[править | править вики-текст] Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Подача топлива из бака осуществляется подающим топливопроводом, а возврат излишков топлива из карбюратора, форсунок или ТНВД (в дизельном двигателе) производится через сливные трубопроводы.

Похожие записи: