Схема блока питания универсального бпу-77

схема блока питания универсального бпу-77
Снизу хорошо видна вставленная вилка разъёма ШРАП-500 аэродромного питания по постоянному току левой сети НК-25 возле самолёта Демонтированный НК-25 Взлёт Ту-22М3 на аэродроме Белая. Ниже находятся: пульт управления АБСУ ПУ-35 со строевой ручкой и кнопками режимов, пульт-задатчик курса. Они так эффектно перегорают… С треском и искрами.


Все генераторы имеют электронное управление и высокие параметры качества электроэнергии, без каких-либо эксплуатационных ограничений в полёте. Баки расположены между каналами воздухозаборников и двигателями. В подканальной части организованы технические отсеки с агрегатами СКВ и аппаратурой двигателей и самолётных систем. Предкрылки, установленные по передней кромке ПЧК и схемотехнически синхронизированные с закрылками, автоматически выпускаются электроприводным механизмом перед выпуском закрылков и убираются также автоматически сразу после полной уборки закрылков. Передняя стойка шасси убирается в отсек фюзеляжа назад по полёту, основные стойки — перпендикулярно, внутрь. Эта работа «на пределе» приведёт к быстрому выходу транзисторов из строя от перегрева.

Применение интерцепторов вместо элеронов уменьшает «закручиваемость» крыла при М более 1 и конструктивно освобождает заднюю кромку для установки высокоэффективных закрылков большой площади. Как правило, он устанавливается таким же, как у автомобиля, с которым прицеп эксплуатируется, либо выбирается в соответствии с последней цифрой государственного регистрационного знака. Рессорная зависимая (рис. 3, а) состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Итак, блок вскрыт. Из него выпадает приличная такая сопля припоя, примерно 7х2мм. Защищённость экипажа усилена за счёт разнесённого бронирования и кевларового подбоя. Управляется заслонка с рабочего места оператора трёхпозиционным с нейтралью.нажимным переключателем.

Похожие записи: