Система охлаждения газ 3102 схема

система охлаждения газ 3102 схема
Учитывая сложную систему приобретения машины, спрос на неё стал примером процветающего чёрного рынка, где её цена могла быть в несколько раз выше розничной. Рис. 19. Оправка для обжатия набивки заднего уплотнения коленчатого вала.Шейки коленчатого вала в ходе эксплуатации двигателя изнашиваются неравномерно: по длине они принимают форму конуса, по окружности – форму овала. Особенности форкамерного зажигания не требовало вакуумного опережения и какое-то время мотор комплектовался трамблером Р-147Б без конденсатора. Но при таком раскладе, необходима была точечная подача искрового заряда на свечу.


Более того, взаимозаменимость деталей привело к тому, что автомобили выпущенные с 1994-го по 1996-й год включительно могут представлять самые разные комбинации из перечисленного. Заливка всякого Автола (категория SA) и тому подобного гуталина никогда ничем хорошим для двигателя не заканчивалась; то есть, мгновенным выходом из строя, как в случае с современными моторами, это не грозит, но ресурс сокращает изрядно. Видимо, европейские покупатели просто не удосужили себя чтением инструкции к автомобилю, напрямую запрещавшей подобные упражнения. По-настоящему популярным оказался лишь следующий «Москвич» — 412-й, высокооборотный двигатель которого издевательства европейцев выдерживал с честью. Так, загрязнение наружной поверхности радиатора приводит к увеличению температуры охлаждающей жидкости и дальнейшему перегреву двигателя. Изменения конструкции 1994—1997 годов были настолько существенными, что их описание требует собственный раздел. Отличия также имелись в повышении высоты подъёма клапанов с 9.5 до 10 мм, а диаметр выпускных клапанов вырос с 36 до 39 мм.

Есть ГАЗелевские которые работают не очень надежно, а стоят дорого. Снимите головку блока цилиндров вместе с коллектором, карбюратором и вентилятором, а также масляный поддон, предварительно слив охлаждающую жидкость и масло.Проверьте состояние снятых поршней, поршневых колец, гильз и их сопряжений. Мода 1970-х характеризует четкое размежевание разных школ дизайна, автомобили США, по инерции, сохраняли обилие орнаментов и прочих декоративных деталей. В то же время, европейские производители отказались от излишнего увлечения бутафорским стайлингом. Передние указатели поворота были значительно увеличены в размере, их рассеиватели заходили на передние крылья, что позволило улучшить видимость сигнала поворота сбоку, и отказаться от повторителей на крыле. Вместо шумного шестереночного привода ГРМ, воспользовались цепным и для надежности его замкнули в два независимых звена, одним коленчатый вал приводил промежуточный, от которого вращался масляный насос, второе звено замыкало промежуточный с распределительным валами.

Похожие записи: