Схема эсуд двигателя 4216

схема эсуд двигателя 4216
Начнем с компьютера системы впрыска. В его памяти находятся программа управления и набор так называемых «карт», в которых отражена необходимая для работы информация. Трансмиссия была задумана по последним веяниям тогдашней автомобильной моды: постоянный привод всех колес через межосевой дифференциал с возможностью его блокировки, плюс пониженный ряд в раздаточной коробке. Такая конструкция надежнее, но подшипники звездочек, как ранее башмаки и натяжители, тоже ждала эпопея ротации поставщиков-бракоделов. Куда хуже оказалась реализация задуманного в металле: раздатку сделали не пристыкованной к картеру КП, без прямого выхода на задний мост. Для того, чтобы блок управления понял на какой угол открыть дроссельную заслонку для начала он должен считать текущее положение педали газа. Кроме них есть еще и дополнительные — управление турбиной, управление трансмиссией.Подсистема, занимающаяся дозированием топлива называется инжектор, поджигом топлива занимается зажигание.


Точно вычислить сколько же воздуха попадает в двигатель не так просто. Умный мозг не дает двигателю зачахнуть и приоткрывает этот клапан, когда обороты снижаются. Но и разойтись не дает — прикрывает его, когда обороты возрастают уж слишком сильно. Рис.16. Снимаем верхнюю крышку с платой и резисторами. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Все просто, нам надо знать когда включать режим холостого хода (помним про РХХ), когда водитель жаждет острых ощущений и энергично давит на педаль — не время экономить, льем от души!Экологические нормы достаточно строго контролируют что же «выдыхает» (пускай уж выдыхает) наш двигатель.

Ваш двигатель не заведётся точно при прокрутке, если Вы нажмёте на педаль газа до упора(в этом режиме блокируется топливоподача).Итак, выкручиваете свечу, обеспечиваете надёжный контакт с «массой», нажимаете на гашетку до упора и держите, включаете стартер и смотрите наличие искры. Однако это не гарантирует, что что в старой катушке уцелела электронная часть, которая работала под повышенной нагрузкой. Большинство машин эксплуатируются в круглосуточном дежурном режиме с четырьмя сменными водителями, ежемесячный пробег достигает 10 тыс. км, а к моменту списания — порядка 500 тыс. км.

Похожие записи: