Мопед рига b50 схема

Двигатель в варианте 50 см3 под названием «ВП-50» впоследствии выпускался на заводе «Молот» в Вятских полянах. Закрытие производства[править | править вики-текст] 1990-е годы стали кризисными для завода «Саркана звайгзне» и последними в его истории. About the models in the four pics above, i don’t know even the factory where they were produced! Кроме того, для двигателей «Д-5» и «Д-6» было важно очень тщательно отрегулировать подачу топливной смеси так, чтобы на холостом ходу на максимальных оборотах двигатель как не глох, так и не «захлёбывался» топливом. Однако «Ш-62» отличались ненадёжностью коммутаторов и блока шестерен.

Even more mysterious the mopeds in the third and fourth pics: i know only that they were called respectively «MP-047» e «Vivjanka MV-042″….stop! Несмотря на все попытки удержаться на плаву, производство мопедов и мокиков в 1998 году было остановлено, а рижский мотозавод со станками, технологиями, и т. д. стали распродавать по частям по цене металлолома. Работниками завода Х. Акерманисом (электрик) и Ю. Банковичем (механик) была предложена и испытана, как на стенде, так и в условиях практической езды, конструкция рамы с усиленной задней подвеской без рейки. Применение электронного бесконтактного зажигания повышало надёжность пуска двигателя и надёжность работы системы зажигания в целом. Несмотря на модернизацию, коробка передач всё ещё доставляла хлопоты покупателям. Поэтому через некоторое время была произведена модернизация двигателя и коммутатора и с 1984 года стали выпускать мокики с двигатели «Ш-62М» мощностью 1,8 л. с. и «V-50» с новой коробкой передач и усиленным сцеплением.
Например, шины были настолько жёсткими, что случайный прокол был просто незаметен, и владелец замечал повреждение лишь при накачивании шин. Рукоятки руля, если отпустить зажимные цанги, можно повернуть вниз для того чтобы засунуть мопед в машину, уменьшив почти вдвое высоту мопеда. С той же целью было предусмотрено устройство для опускания седла, также сидение опускалось для регулировки под рост, для детей от 6 лет. Ставили мотор «V-50M», «V-501M», цвета мопедов: красный, голубой, бежевый, белый.

Похожие записи: