Электронное зажигание на вихрь 30 схема кнопкастоп

электронное зажигание на вихрь 30 схема кнопкастоп
Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Упор в полуоси недопустим, т.к. это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками (29) – текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Также внутри промежуточного корпуса расположены трубки подачи воды для охлаждения двигателя, тяги управления редуктором. Убедитесь в надежности всех контактов, правильности монтажа схемы электрооборудования. 2. Проверьте работоспособность свечей зажигания. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил.


При необходимости проворачивания горячего двигателя следует нажать кнопку «стоп» во избежание запуска. 8.9. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. Сверху он имеет ручку для переноса, заливочную горловину с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу. Тиристор крепится в отверстие на основании, просверленном на месте одного из штатных конденсаторов через изолирующие шайбы. При ввёртывании винта обороты холостого хода увеличиваются, при вывертывании — уменьшаются. Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить.

Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники (100, 102, 88), запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, и игольчатые подшипники (94) в средней части картера. Разработан также подвесной парус, закрепляющийся, подобно мотору, на транце лодки. Подвеска состоит из двух кронштейнов (41), соединенных шпильками. При заправке бака топливом не забудьте влить в бензин масло в пропорции, указанной в руководстве, и тщательно его размешать. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Крепёжное отверстие сверлится так, чтобы тиристор не мешал установке основания и вращению маховика.

Похожие записи: